Аннотация: В жизни каждого человека, увлекающегося созданием сайтов, рано или поздно наступает такой момент, когда его перестают устраивать бесплатные и не функциональные хостинги вроде «Народа» и непрофессионально склеенные в обычном HTML странички. И если он обладает достаточными навыками, то обязательно начнет искать что-то новое, что могло бы качественно повысить уровень конечного продукта. Именно тогда в поле зрения начинающего веб-мастера попадают специализированные средства. Официально их называют системами управления содержимым (Content management system) или просто CMS*, но удобнее называть их просто движками. Профессиональным администраторам сайтов известно довольно большое количество движков, еще более продвинутые пишут их сами, а те, у кого мало знаний, но много денег, заказывают их под себя. Так или иначе, эти движки на данный момент являются чуть ли не идеальным средством для создания, развития и дальнейшего функционирования сайтов, а поэтому просто не могут остаться незамеченными. В данной статье я постараюсь рассмотреть основные виды уже готовых движков: их особенности, характеристики, эффективность и прочее.
В работе с рубрикатором действуют следующие правила:
при выборе раздела, содержащего другие подрубрики, будут выведены публикации на запрошенную тему или на любую из подрубрик выбранного раздела;
при выборе нескольких тем, будут выведены публикации, написанные одновременно на все эти темы. Например, при выборе тем Windows 95 и Windows 98, будут показаны только те публикации, которые написаны одновременно и на тему Windows 95, и на тему Windows 98, например, статьи, посвящённые сравнению этих двух операционных систем.