Аннотация: Чем больше рекламы делают маркетологи, тем меньше ее эффективность. Они ищут новые способы отвлечь внимание потенциального покупателя от его личной жизни на свой товар. А так как вторжения никому не нравятся, человек находит способы не обращать внимания на рекламу, предпочитая получать рекомендации от своих близких. Поэтому на Западе развивается новая тенденция: маркетологи перестают бороться за внимание покупателя и становятся ему ближе, вступая в доверительную беседу и простым человеческим языком доказывая, что их товар стоит того, чтобы его купить. Невозможно? Читаем дальше.
В работе с рубрикатором действуют следующие правила:
при выборе раздела, содержащего другие подрубрики, будут выведены публикации на запрошенную тему или на любую из подрубрик выбранного раздела;
при выборе нескольких тем, будут выведены публикации, написанные одновременно на все эти темы. Например, при выборе тем Windows 95 и Windows 98, будут показаны только те публикации, которые написаны одновременно и на тему Windows 95, и на тему Windows 98, например, статьи, посвящённые сравнению этих двух операционных систем.