Аннотация: Собственно, путешествие из Петербурга в Москву прошло без сучка без задоринки. Даже еще более длинное - из Приморска (что лежит в ста тридцати километрах к северо-западу от Питера, в сторону Выборга) - через Питер и в Москву, 844 километра.
Я включил, выезжая, взятый на тестирование в московском представительстве фирмы GlobalSat навигатор GV-370 с установленным внутрь "Автоспутником" (подробно описан в недавнем "Огороде" "Дьявол в деталях"), - и он благополучно довел меня до самого дома, своевременно оповещая о нужных поворотах и даже резких изменениях в направлении трассы. Единственное, что не столько раздражало, сколько изумляло, - постоянный, порой десяток раз в течение пяти минут, - пересчет маршрута, тогда как маршрут этот (трасса E105, Петербург–Москва), в сущности, был единственно возможным в стокилометровой округе, и даже при самой плохой видимости спутников (хотя с чего бы ей быть плохой - на открытом-то пространстве?) трудно вообразить такую погрешность определения позиции, чтобы можно было усомниться, по какой, собственно, трассе машина движется.
В работе с рубрикатором действуют следующие правила:
при выборе раздела, содержащего другие подрубрики, будут выведены публикации на запрошенную тему или на любую из подрубрик выбранного раздела;
при выборе нескольких тем, будут выведены публикации, написанные одновременно на все эти темы. Например, при выборе тем Windows 95 и Windows 98, будут показаны только те публикации, которые написаны одновременно и на тему Windows 95, и на тему Windows 98, например, статьи, посвящённые сравнению этих двух операционных систем.