Аннотация: С появлением Internet, электронной почты, форумов и чатов люди наконец-то получили возможность при минимальных затратах общаться в реальном масштабе времени, не задумываясь о местонахождении собеседников. Однако, как это часто происходит, с решением старых проблем появляются новые — люди не поменяли своих привычек. И если раньше с рабочих телефонов обсуждались домашние и частные проблемы, то сегодня к этому добавилось использование корпоративного почтового ящика в личных целях.
Поскольку это явление не создает видимых финансовых затруднений, в компаниях обычно вообще не считают его проблемой и просто игнорируют. Однако безобидность подобного явления на поверку оказывается иллюзорной. Ряд примеров, взятых из практики консалтинга в сфере конкурентной разведки, показывает проблемы, созданные исключительно тягой людей к общению на фоне бездействия служб информационной безопасности предприятий. Имеются факты, когда неграмотное пользование корпоративной электронной почтой позволило специалистам в области конкурентной разведки относительно быстро идентифицировать носителей конфиденциальной информации предприятия и сделало возможным получение от них необходимых данных.
Во всех этих случаях люди, попавшие в поле зрения подразделения конкурентной разведки, использовали в личных целях корпоративную электронную почту, содержащую в адресе псевдоним (ник, nickname) пользователя и доменное имя компании.
В работе с рубрикатором действуют следующие правила:
при выборе раздела, содержащего другие подрубрики, будут выведены публикации на запрошенную тему или на любую из подрубрик выбранного раздела;
при выборе нескольких тем, будут выведены публикации, написанные одновременно на все эти темы. Например, при выборе тем Windows 95 и Windows 98, будут показаны только те публикации, которые написаны одновременно и на тему Windows 95, и на тему Windows 98, например, статьи, посвящённые сравнению этих двух операционных систем.