Аннотация: Типичный процесс планирования, также известный как "кошмар электронных таблиц", уже устарел. Современное планирование - это использование общего подхода, в фокусе которого находятся бизнес-процессы.
Что собой представляет обычный план? Успех компании часто зависит от того, каков может быть ответ на этот вопрос представителей различных отделов или бизнес-подразделений фирмы и насколько хорошо руководители организации объединяют эти ответы в общую бизнес-стратегию. К сожалению, планирование - это одна из наиболее проблемных областей бизнеса. И борьба с этими проблемами обычно не приносит положительного результата, а лишь еще больше запутывает ситуацию и сопровождается упущенными рыночными возможностями, поскольку организация не способна быстро реагировать на изменения обстановки.
В работе с рубрикатором действуют следующие правила:
при выборе раздела, содержащего другие подрубрики, будут выведены публикации на запрошенную тему или на любую из подрубрик выбранного раздела;
при выборе нескольких тем, будут выведены публикации, написанные одновременно на все эти темы. Например, при выборе тем Windows 95 и Windows 98, будут показаны только те публикации, которые написаны одновременно и на тему Windows 95, и на тему Windows 98, например, статьи, посвящённые сравнению этих двух операционных систем.