Аннотация: 11 апреля 2005 г. в рунете промелькнуло сообщение о том, что американский гигант поисковой индустрии Google начал размещать контекстную рекламу в рамках своей программы AdSence на русском языке.
Что же представляет собой Google AdSence и каково его значение для нас?
Система контекстной рекламы Google AdSence (произносится: Гугл Эдсенс) сравнительно молода. Она появилась в Соединенных Штатах в 2003 году и почти сразу завоевала громадную популярность у рядовых владельцев веб сайтов. Сегодня в западном секторе Интернета вы с трудом отыщете сайт, где бы не показывали объявлений AdSence.
Причина сего факта достаточно проста и прозаична. Для многих вебмастеров программа AdSence превратилась в постоянный и существенный источник дополнительного дохода.
В работе с рубрикатором действуют следующие правила:
при выборе раздела, содержащего другие подрубрики, будут выведены публикации на запрошенную тему или на любую из подрубрик выбранного раздела;
при выборе нескольких тем, будут выведены публикации, написанные одновременно на все эти темы. Например, при выборе тем Windows 95 и Windows 98, будут показаны только те публикации, которые написаны одновременно и на тему Windows 95, и на тему Windows 98, например, статьи, посвящённые сравнению этих двух операционных систем.