Аннотация: На начинающемся сейчас новом этапе развития московского рынка широкополосного доступа, основным инструментом конкурентной борьбы между операторами станет качество обслуживания. Свободных территорий практически не осталось, — по крайней мере, экономически привлекательных, — а ценовые войны уже достигли предела, за которым начинается не выгодное ни одному оператору обрушение рынка.
В самом деле, — за деньги, которые пользователь готов платить, он уже получает услугу с характеристиками, которые его, в общем, устраивают. Нет смысла предлагать за те же деньги более скоростной канал, если качать по нему все равно нечего, или повышать число включенных в абонемент гигабайт с 20 до 60, если клиент все равно ограничивается 10 Гб/мес., а неизрасходованные, сколько бы их ни оставалось, все равно «сгорят» в конце отчетного периода. Можно, конечно, пойти по другому пути, — те же ежемесячные гигабайты отдавать не за $30/мес., а за $15/мес. или даже $10/мес. Для того, чтобы переманить пользователей от конкурента или втянуть последнего в изнурительную ценовую войну это, конечно, сгодится, — но счастье будет недолгим. Мало того, что упадет ARPU, — ведь если абонент получает устраивающую его услугу за меньшие деньги, — то «зачем платить больше»?
В работе с рубрикатором действуют следующие правила:
при выборе раздела, содержащего другие подрубрики, будут выведены публикации на запрошенную тему или на любую из подрубрик выбранного раздела;
при выборе нескольких тем, будут выведены публикации, написанные одновременно на все эти темы. Например, при выборе тем Windows 95 и Windows 98, будут показаны только те публикации, которые написаны одновременно и на тему Windows 95, и на тему Windows 98, например, статьи, посвящённые сравнению этих двух операционных систем.