Интеграция клиентских данных. Этапы управления нормативно-справочной информацией
Аннотация: Аналитическая консалтинговая организация CDI-Institute недавно провела исследование, посвященное основным тенденциям развития средств интеграции клиентских данных. Рассмотрим кратко его результаты.
Разработчики корпоративной архитектуры и руководители технических отделов интересуются происходящей консолидацией поставщиков на рынках средств интеграции клиентских данных (customer data integration — CDI) и управления нормативно-справочной информацией (master data management — MDM). Пытаясь добиться грамотного управления корпоративными данными, руководство задается вопросом: каковы ключевые особенности CDI-продуктов следующего поколения?
Управление нормативно-справочной информацией обеспечивает и поддерживает согласованное представление справочной информации компании, которое может распространяться в рамках целого диапазона прикладных систем.
В работе с рубрикатором действуют следующие правила:
при выборе раздела, содержащего другие подрубрики, будут выведены публикации на запрошенную тему или на любую из подрубрик выбранного раздела;
при выборе нескольких тем, будут выведены публикации, написанные одновременно на все эти темы. Например, при выборе тем Windows 95 и Windows 98, будут показаны только те публикации, которые написаны одновременно и на тему Windows 95, и на тему Windows 98, например, статьи, посвящённые сравнению этих двух операционных систем.