Аннотация: Перед тем как начинать какой-либо бизнес в интернете, надо 7 раз подумать о том, как ваши будущие клиенты будут находить вас в сети, т.е. об адресе - доменном имени.
Эта задача совсем не так проста, как некоторым может показаться. Во-первых, далеко не всегда просто подобрать имя, которое устраивало бы все заинтересованные стороны, отражало специфику бизнеса, а также хорошо бы запоминалось клиентами. Во-вторых, выбрав имя, надо ещё его как-то "получить". Ведь в сети, где счёт доменов идёт на десятки миллионов, уникальность имён является основополагающим принципом и набор символов в имени, по сути, ограничен буквами латинского алфавита и цифрами, выбор во многих случаях невелик и "получить" что-то достойное не напрягая извилины непросто. Любой, кто сталкивался с регистрацией доменного имени, скорее всего, это подтвердит. Исключения, конечно, бывают, но редко и с каждым днём всё реже.
В работе с рубрикатором действуют следующие правила:
при выборе раздела, содержащего другие подрубрики, будут выведены публикации на запрошенную тему или на любую из подрубрик выбранного раздела;
при выборе нескольких тем, будут выведены публикации, написанные одновременно на все эти темы. Например, при выборе тем Windows 95 и Windows 98, будут показаны только те публикации, которые написаны одновременно и на тему Windows 95, и на тему Windows 98, например, статьи, посвящённые сравнению этих двух операционных систем.