Аннотация: Долгоe время считалось, что российский рынок CRM (Customer Relationship Management System — система управления взаимодействием с клиентами) во многом похож на американский, но пяти-, десятилетней давности. Однако сегодня отставание почти незаметно.
Эпиграфом к материалу вполне могла послужить известная поговорка «Свято место пусто не бывает». Фольклорную линию можно продолжать долго, но мы поговорим о другом. На рынке систем CRM в России стало тесно, число поставщиков за последние пару лет увеличилось более чем вдвое. Но едва ли к такому росту привела качественная составляющая — слишком различны игроки и слишком расходятся отзывы заказчиков об их работе. Впрочем, для мировой CRM-практики это привычная ситуация, которая подтверждает «взросление» российского заказчика: сегодня он точно знает, что хочет получить за свои деньги.
В работе с рубрикатором действуют следующие правила:
при выборе раздела, содержащего другие подрубрики, будут выведены публикации на запрошенную тему или на любую из подрубрик выбранного раздела;
при выборе нескольких тем, будут выведены публикации, написанные одновременно на все эти темы. Например, при выборе тем Windows 95 и Windows 98, будут показаны только те публикации, которые написаны одновременно и на тему Windows 95, и на тему Windows 98, например, статьи, посвящённые сравнению этих двух операционных систем.