Аннотация: Очевидно, что баннерную рекламу наиболее оптимально использовать как имиджевую. Но если по поводу грубых приемов, призванных побудить человека нажать на (даже нерелевантный для него) баннер, есть уже немало пособий (смотри, к примеру, пособие Т. Бокарева), то правописание на правах имиджевой рекламы в онлайновых источниках рассмотрено более скупо.
Эта заметка кардинально делится на две части. Первая посвящена теоретическим преимуществам имиджа (этот текст не брался из каких-либо учебников по рекламе, но те, кто немало их прочитал, могут данную главу пропустить). Вторая часть - только примеры, лабораторные занятия и выработка практических навыков.
В работе с рубрикатором действуют следующие правила:
при выборе раздела, содержащего другие подрубрики, будут выведены публикации на запрошенную тему или на любую из подрубрик выбранного раздела;
при выборе нескольких тем, будут выведены публикации, написанные одновременно на все эти темы. Например, при выборе тем Windows 95 и Windows 98, будут показаны только те публикации, которые написаны одновременно и на тему Windows 95, и на тему Windows 98, например, статьи, посвящённые сравнению этих двух операционных систем.