Аннотация: Как я понимаю, читателя этой заметки интересует именно сетевые особенности PR.
Вообще для автора этих строк опыт пиара в Интернете начался относительно заурядно. В 1994 году было уже достаточно много людей, которые были способны получать прейскуранты не по факсу, а по электронной почте. А поскольку в то время мне приходилось продвигать довольно диковинную компьютерную технику, я использовал это обстоятельство для присоединения к "голым" ценам своих маркетинговых текстов о продуктах, которые было бы утомительно или неуместно пересылать в бумажном виде и по факсу, а порой вступал и в неформальную переписку с заказчиками.
В работе с рубрикатором действуют следующие правила:
при выборе раздела, содержащего другие подрубрики, будут выведены публикации на запрошенную тему или на любую из подрубрик выбранного раздела;
при выборе нескольких тем, будут выведены публикации, написанные одновременно на все эти темы. Например, при выборе тем Windows 95 и Windows 98, будут показаны только те публикации, которые написаны одновременно и на тему Windows 95, и на тему Windows 98, например, статьи, посвящённые сравнению этих двух операционных систем.