Аннотация: Рекламу в Сети проще всего определить через многообразие ее способов - таких как почтовые рассылки; подписные листы; обмен текстовыми ссылками, баннерами, "ушками" и кнопками - как на двухсторонней основе, так и через обменные сети; онлайновые викторины; промо-сайты; «вирусный» маркетинг; комплекс приемов, стимулирующих приход посетителей из поисковых машин, и контекстная реклама. Однако рынок в привычном понимании здесь образуют, главным образом, услуги размещения рекламы на самых популярных сайтах (рекламных площадках), каждый из которых превосходит по своей аудитории FM-радиостанцию.
В работе с рубрикатором действуют следующие правила:
при выборе раздела, содержащего другие подрубрики, будут выведены публикации на запрошенную тему или на любую из подрубрик выбранного раздела;
при выборе нескольких тем, будут выведены публикации, написанные одновременно на все эти темы. Например, при выборе тем Windows 95 и Windows 98, будут показаны только те публикации, которые написаны одновременно и на тему Windows 95, и на тему Windows 98, например, статьи, посвящённые сравнению этих двух операционных систем.