Аннотация: Реклама в сети многообразна. К ней относятся и почтовые рассылки, и подписные листы, и текстовые ссылки, баннеры, и кнопки, онлайновые викторины и многое другое. Рынок в привычном понимании здесь образуют главным образом услуги размещения рекламы на самых популярных сайтах, каждый из которых сопоставим по своей аудитории с радиостанцией FM-диапазона.
Например, баннер-органайзер, разработанный для продвижения нового тарифа МТС, на основании введенных посетителем данных выдает рекомендации, где можно провести время (поесть, заняться спортом, потанцевать). С этим рекламным транспарантом можно играть с пользой для себя в течение целого часа. Таким образом, пользователь вознаграждается за то, что посмотрел рекламу. У телерекламы есть лишь два способа такой компенсации - развлечь зрителя шутками или спецэффектами.
В работе с рубрикатором действуют следующие правила:
при выборе раздела, содержащего другие подрубрики, будут выведены публикации на запрошенную тему или на любую из подрубрик выбранного раздела;
при выборе нескольких тем, будут выведены публикации, написанные одновременно на все эти темы. Например, при выборе тем Windows 95 и Windows 98, будут показаны только те публикации, которые написаны одновременно и на тему Windows 95, и на тему Windows 98, например, статьи, посвящённые сравнению этих двух операционных систем.