Аннотация: Статья рассказывает о механизме Sitemap, "подсказывающего" поисковому пауку, как "лучше" индексировать ваш сайт. Разработчики поисковиков в погоне за клиентом начали спускаться с небес и предлагают своим пользователям все новые и новые сервисы. Один из последних (летом 2005 года) анонсированных Google сервисов Sitemap позволяет веб-мастеру более качественно управлять процессом индексации содержимого своего сайта. Механизм Sitemap позволяет указать поисковому механизму Google, какие URL вашего веб-сайта и с какой периодичностью ему следует индексировать. Формат самого файла позволяет подсунуть поисковику не только список URL, но и указать периодичность индексации, время последнего изменения и другие параметры.
В работе с рубрикатором действуют следующие правила:
при выборе раздела, содержащего другие подрубрики, будут выведены публикации на запрошенную тему или на любую из подрубрик выбранного раздела;
при выборе нескольких тем, будут выведены публикации, написанные одновременно на все эти темы. Например, при выборе тем Windows 95 и Windows 98, будут показаны только те публикации, которые написаны одновременно и на тему Windows 95, и на тему Windows 98, например, статьи, посвящённые сравнению этих двух операционных систем.