CIQ. XML-стандарт для управления клиентской информацией
Аннотация: В нашем мире, ориентированном на клиентов, качество данных в информационных системах является одним из главных ключей к успеху. По мере того как компании переходят к более эффективным взаимоотношениям с клиентами, становится очевидной и необходимость в достижении точного и своевременного общения с клиентом и выполнения операций. В результате компании разрабатывают клиентские стратегии, обеспечивая соответствующие технологии и инструменты управления информацией.
В работе с рубрикатором действуют следующие правила:
при выборе раздела, содержащего другие подрубрики, будут выведены публикации на запрошенную тему или на любую из подрубрик выбранного раздела;
при выборе нескольких тем, будут выведены публикации, написанные одновременно на все эти темы. Например, при выборе тем Windows 95 и Windows 98, будут показаны только те публикации, которые написаны одновременно и на тему Windows 95, и на тему Windows 98, например, статьи, посвящённые сравнению этих двух операционных систем.