Аннотация: Статья о коллизиях, возникающих между доменными именами и торговыми марками. Кто из них за кем идет, имеет ли преимущества на получение домена владелец торговой марки? Маловероятно, что кто-нибудь станет добиваться права обладать таким доменным именем, как, к примеру, stul.ru. Стул - он и в Африке стул. И никакого непосредственного отношения к конкретной фабрике он не имеет - любая из них может выпускать стулья. А вот за такое имя, как kamaz.ru, владельцы торговой марки судились. В первом случае владельцем доменного имени будет тот, кто первым подаст заявку на его регистрацию. Второй случай существенно сложнее, и в каждом конкретном случае решаться он будет по иным правилам.
В работе с рубрикатором действуют следующие правила:
при выборе раздела, содержащего другие подрубрики, будут выведены публикации на запрошенную тему или на любую из подрубрик выбранного раздела;
при выборе нескольких тем, будут выведены публикации, написанные одновременно на все эти темы. Например, при выборе тем Windows 95 и Windows 98, будут показаны только те публикации, которые написаны одновременно и на тему Windows 95, и на тему Windows 98, например, статьи, посвящённые сравнению этих двух операционных систем.