Аннотация: Существует два подхода к накоплению знаний — научный и опытный. В тех случаях когда невозможен первый, приходится использовать второй. В библиотеке лучшего ИТ-опыта ITIL накапливаются уроки, полученные на основании предоставления ИТ-сервисов. С появлением сервисной архитектуры не остается ничего иного, как пойти тем же путем и создавать новую версию библиотеки передового опыта.
Наблюдаемый на протяжении последних нескольких лет качественно новый виток в развитии корпоративных информационных систем можно объяснить воздействием множества разных факторов. Не последнюю роль играет своеобразная положительная обратная связь, которая сложилась между бизнесом, предъявляющим свои требования к технологиям, и технологиями, пытающимися этим требованиям удовлетворить. Эта связь отражает тот факт, что в рыночном сегменте, объединяющем разнообразные предложения для корпоративных информационных систем, стала складываться естественная ситуация, когда предложения определяются спросом, а не наоборот, как было на протяжении десятилетий.
В работе с рубрикатором действуют следующие правила:
при выборе раздела, содержащего другие подрубрики, будут выведены публикации на запрошенную тему или на любую из подрубрик выбранного раздела;
при выборе нескольких тем, будут выведены публикации, написанные одновременно на все эти темы. Например, при выборе тем Windows 95 и Windows 98, будут показаны только те публикации, которые написаны одновременно и на тему Windows 95, и на тему Windows 98, например, статьи, посвящённые сравнению этих двух операционных систем.