Аннотация: Внедрение сервис-ориентированной архитектуры во многом сдерживается сегодня из-за отсутствия единого стиля, методологии и инструментария. Однако уже имеются решения, представляющие собой сбалансированный портфель из набора SOA-инструментов, позволяющих конструировать бизнес-процессы и интегрировать информационные системы.
Бизнес-процессы современного предприятия должны быть непрерывными и охватывать не только его собственную деятельность, но и взаимодействие с партнерами и клиентами — в этом случае можно реализовать и краткосрочные (рост доходов и сокращение затрат), и долгосрочные цели (создание гибкой инфраструктуры, позволяющей динамично изменять стратегию, цели, процессы и показатели эффективности деятельности). Достигнуть такой непрерывности сегодня обещает архитектура, ориентированная на сервисы, которая, с точки зрения ИТ, должна охватывать несколько уровней: взаимодействие людей между собой и с информационными системами; координацию и измерение эффективности бизнес-процессов; управление бизнес-логикой и прикладными сервисами и системами, в том числе и унаследованными; интеграцию данных и метаданных в масштабе всего предприятия.
В работе с рубрикатором действуют следующие правила:
при выборе раздела, содержащего другие подрубрики, будут выведены публикации на запрошенную тему или на любую из подрубрик выбранного раздела;
при выборе нескольких тем, будут выведены публикации, написанные одновременно на все эти темы. Например, при выборе тем Windows 95 и Windows 98, будут показаны только те публикации, которые написаны одновременно и на тему Windows 95, и на тему Windows 98, например, статьи, посвящённые сравнению этих двух операционных систем.