Аннотация: В большинстве случаев программирование — сложный, слабо определенный процесс, требующий от разработчиков творческого подхода. Различные agile-технологии позволяют организовать процесс постепенного приближения к цели проекта путем проведения циклов испытаний с корректировкой последующих, основанных на анализе результатов предыдущих. Scrum — одна из первых методологий циклического наращивания функциональности и корректировки хода проекта на основе анализа обратной связи от пользователей.
Термин Scrum был впервые озвучен в работе Хиротаки Такеучи и Икуджиро Нонака, опубликованной в Harvard Business Review [1], где авторы отметили успешность проектов, использующих небольшие команды без жесткой специализации. Такие команды чем-то напоминают конструкцию схватки (scrum) в регби, которая назначается при нарушении правил или остановке игры. Джеф Сазерленд использовал эту работу при создании методологии для корпорации Easel в 1993 году, которую по аналогии и назвал Scrum, а Кен Швабер формализовал процесс для использования в индустрии разработки программного обеспечения, представив в 1995 году работу [2] на конференции Object-Oriented Programming Systems, Languages & Applications
В работе с рубрикатором действуют следующие правила:
при выборе раздела, содержащего другие подрубрики, будут выведены публикации на запрошенную тему или на любую из подрубрик выбранного раздела;
при выборе нескольких тем, будут выведены публикации, написанные одновременно на все эти темы. Например, при выборе тем Windows 95 и Windows 98, будут показаны только те публикации, которые написаны одновременно и на тему Windows 95, и на тему Windows 98, например, статьи, посвящённые сравнению этих двух операционных систем.