Аннотация: Производители коммерческого программного обеспечения, такие, как Microsoft, IBM, и Oracle, вынуждены держать большие портфели программных продуктов, включающие операционные системы, межплатформенное, прикладное и встроенное ПО. Многие предприятия (банки, университеты, больницы) также создают свои собственные приложения и управляют ими. Руководство всех этих организаций сталкивается с важной проблемой: как одновременно управлять инвестициями, доходами, качеством и соответствовать ожиданиям клиентов в условиях пухлых портфелей программных продуктов?
В этой статье мы приводим результаты исследования, в ходе которого изучалась разработка и техническая поддержка различных версий одного программного продукта. Хорошо проверенные модели, такие, как COCOMO [1] и SLIM [2] имеют дело с оценкой процесса разработки программного продукта. Другие включают более широкий круг метрик, в том числе атрибуты продукта. Например, Стивен Кан отмечает, что расширенный набор инструментов и организованный сбор данных о метриках помогли проекту IBM Rochester [3], предусматривающему создание средств разработки для AS/400, получить премию Baldrige Award в области качества.
В работе с рубрикатором действуют следующие правила:
при выборе раздела, содержащего другие подрубрики, будут выведены публикации на запрошенную тему или на любую из подрубрик выбранного раздела;
при выборе нескольких тем, будут выведены публикации, написанные одновременно на все эти темы. Например, при выборе тем Windows 95 и Windows 98, будут показаны только те публикации, которые написаны одновременно и на тему Windows 95, и на тему Windows 98, например, статьи, посвящённые сравнению этих двух операционных систем.