Аннотация: Интернет — огромная копилка знаний и сведений, где можно найти ответ практически на любой вопрос. Проводниками в этом море информации являются поисковые системы. Google — мощнейший поисковик, помогающий пользователю мгновенно отыскать необходимые документы в Сети. Для владельца сайта Google — источник трафика, то есть целевых посетителей, возможных покупателей и клиентов.
Веб-мастер, отслеживающий продвижение своего сайта по позициям поисковой выдачи Google, может быть неприятно удивлен, обнаружив, что по полностью, казалось бы, соответствующему содержанию сайта запросу его ресурс в результатах поиска находится на далеко не ведущих позициях. Заботясь о качестве результата и борясь с махинациями недобросовестных оптимизаторов, поисковая машина накладывает на выдачу так называемые фильтры, то есть понижает позиции ресурсов, нарушающих правила или несоответствующих некоторым специфическим требованиям.
В работе с рубрикатором действуют следующие правила:
при выборе раздела, содержащего другие подрубрики, будут выведены публикации на запрошенную тему или на любую из подрубрик выбранного раздела;
при выборе нескольких тем, будут выведены публикации, написанные одновременно на все эти темы. Например, при выборе тем Windows 95 и Windows 98, будут показаны только те публикации, которые написаны одновременно и на тему Windows 95, и на тему Windows 98, например, статьи, посвящённые сравнению этих двух операционных систем.