Рекомендуем: Грозди.Ру. Все о вине. Рекомендуем: Nag.Ru.
Ежедневное сетевое издание о телекоммуникациях. Издаётся с 1 декабря 1997 года






11.12.2002

Компания 2КОМ
www.2com.ru:

Сети — Технологии — Интернет

29 ноября в зале заседаний Пресс-клуба РИА «НОВОСТИ» состоялась пресс-конференция «Сети — Технологии — Интернет», посвященная анализу информационных технологий, созданных и внедренных «Компанией 2КОМ» за 10 лет работы на российском телекоммуникационном рынке.

В пресс-конференции приняли участие: генеральный директор «Компанией 2КОМ» Александр ХЕНКИН, зам. генерального директора ЗАО «МТУ-Интел» Александр ТЕППЕР, вице-президент информационного агентства «Финмаркет» Александр БУРМИСТРОВ, директор по развитию ООО «ЗЕНОН Н.С.П.» Андрей КОНДАКОВ, коммерческий директор ЗАО «МТР-Связь» Николай ФРИМУЧКОВ, главный специалист по услугам передачи данных «COMSTAR Telecommunications» Сергей ПАВЛИЧЕНКО и журналисты ведущих изданий: РИА Новости, РБК, Российские фотоновости, ФотоТАСС, ComputerWorld, Connect!, Мир ПК, LAN, Интернет Вести, Сети, Финансовая газета, Системный администратор, Окружная газета ЮЗАО, Русский предприниматель, Коммерческий вестник, Мир компьютерной автоматизации, Промышленное обозрение, Рекламный мир и др.

В качестве наиболее характерных примеров деятельности «Компанией 2КОМ» были представлены: успешно реализованный проект подключения 237 жилых домов к сети Интернет по технологии «Домашних сетей», а также ряд новых продуктов и услуг в области системной интеграции и автоматизации работы малых и средних предприятий.

В ходе пресс-конференции генеральный директор «Компанией 2КОМ» Александр Хенкин рассказал об основных этапах развития компании и информационных продуктах, которые разрабатывали и выводили на рынок ее специалисты. «Рыночной философией компании всегда был принцип получения доходов не за счет перепродажи сырьевых или материальных ресурсов, а за счет анализа потребностей рынка и предложения ему высокотехнологичных информационных продуктов, удовлетворяющих эти потребности»,- говорит Александр Хенкин.

История «Компанией 2КОМ» начиналась в 1992 году, когда группа инженеров одного из оборонных НИИ решила применить накопленный опыт и знания в условиях становления новой экономики:

1992 год — Бурно растущие коммерческие структуры нуждаются в оперативном доступе к биржевой и финансовой информации. Оптимальное решение — соединить поставщиков и потребителей этой информации через сети передачи данных (в то время построенные по протоколу Х.25). В разработанной компанией и подключенной к сети информационной системе поддерживается более 30 баз данных по мировым товарным и сырьевым рынкам, фондовому и финансовому рынку, законодательству России и др.

1996 год — «Компанией 2КОМ» одной из первых в Москве стала предоставлять полный спектр Интернет-услуг, от простой электронной почты, до качественного коммутируемого доступа в Интернет и профессиональных Web-сервисов. Придуманный тогда маркетологами компании принцип тарификации — «фиксированная плата за фиксированное количество услуг в месяц» ($30 за 60 часов), является и до сегодняшнего дня базовым методом формирования тарифов на услуги доступа к сети Интернет. В настоящее время мы обладаем модемным пулом на 220 линий, суммарная пропускная способность каналов доступа в Интернет составляет 14 Мбит/сек., оборот компании в этом сегменте рынка составляет около 450 тыс. долл. в год.

1998 год — Стартовал проект «Интернет в каждый дом». Компания одной из первых на промышленной основе начала предоставлять доступ в Интернет по Ethernet-технологии, основанный на развертывании в жилых домах локальных сетей и подключении их к сети Интернет. Специалистами «Компанией 2КОМ» разработан сервер разграничения доступа, обеспечивающий учет и тарификацию использования абонентами ресурсов Интернет, как по объему потребленного трафика (традиционный способ тарификации в «домашних сетях»), так и по использованному времени.

В настоящий момент к «домашним сетям» «Компанией 2КОМ» подключено более 230 домов на Юго-западе столицы в районах Коньково, Беляево, Черемушки, Теплый Стан, Ясенево, Бутово, в которых обслуживается около 3000 абонентов. Рынок такого вида доступа в Интернет очень интенсивно растет, и, в настоящий момент, компания подключает порядка 200-250 новых абонентов в месяц. Оборот компании в этом сегменте рынка составляет около 600 тыс. долл. в год. 2002 год — Растет количество предприятий малого и среднего бизнеса, подключающихся к Интернет по выделенным каналам, и остро встают вопросы информационной безопасности. Используя накопленный опыт Интернет-провайдинга, «Компанией 2КОМ» предлагает набор оборудования и решений в области системной интеграции и автоматизации работы предприятий малого и среднего бизнеса, предназначенных для организации защищенного доступа из корпоративных локальных сетей. Специалистами компании разработана серия устройств сопряжения для доступа к Интернет, — от простых IP-концентраторов ценой $100-150, до многофункциональных Интернет-шлюзов, включающих в себя высокопроизводительные межсетевые экраны, обеспечивающие надежную защиту корпоративной сети от внешних вторжений из Интернет, безопасный доступ к ресурсам сети, антивирусную и антиспамовую защиту корпоративной электронной почты. В настоящее время прорабатывается возможность предложения этих устройств и решений корпоративным клиентам «МТУ-Интел», подключающимся к Интернет в рамках проекта «Точка Ру». За 10 лет своего развития «Компанией 2КОМ» разработала и представила на рынок целый ряд высокотехнологичных информационных продуктов и услуг, которые нашли своих заказчиков, и имя 2КОМ стало хорошо известно на отечественном телекоммуникационном рынке. Контактное лицо:
Хуртакова Оксана
тел: 330-62-56,
e-mail: sales@2com.ru

Копирование и последующее коммерческое использование информации не допускается.
Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
Редакция не несёт ответственности за содержание рекламных объявлений.
© Независимый обзор провайдеров (Provider Proof Review) 1997—2025.
Концепция: Андрей Васин, Sigent 1997—1998; Александр Милицкий 1999—2014.
  Rambler's Top100 LiveInternet: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня