28.10.2007 | 23:50
Самый хреновый провайдер в Самаре.Дозвониться днем до пула нереально...Ни в коем случае неподключайтесь.Цены просто дикие,коннект рвется каждые 20-30 минут.ПРи том часто нагревает своих абонентов.Я два за месяц вышел,а мне счет в 750р!!!! прислали....
В общем полная пораша.
vangof
[*.samaralan.ru]
30.04.2004 | 04:06
Единственный приемлиемый тариф - анлимит по карточке. Остальное всё только для высасывания денег из клиентов придумано. Учёт по трафику в ныняшнее время, нри ныняшнем оборудовании просто цирк - желание продавать воздух.
Spike
[*.samara.net]
16.01.2003 | 02:16
В вечный отстой за то, что снесли games.hippo.ru. Видимо в головах диреторов только $$$ и больше ничего. Кроме того, их хостинг - это просто руль. Хотите использовать какой - нить модуль, скажем Perl - хрен, доплачивай!!! Хотите воспрользоваться каким - нить модулейс PHP снова доплачивай. Ну и маразм. В зоопарк их в клетку с надписью ЖЛОБЫ. А канал - то работает хреновенько, очень хреновенько. Зато цены огого! Где это видано, чтобы месяц ночного интернета, с ОГРАНИЧЕНИЕМ в 300 Мб (!!!) стоил 15 $. Позор!!!
Студент
16.11.2002 | 09:31
Я полностью согласен с Дмитрием. Руководство компании делает деньги всеми возможными и невозможными способами. Тарифы их намного выше, чем в среднем по России. А считать трафик абонентов, когда они не платят с учётом трафика на внешнем канале — это говорит само за себя. В отстой.
Бывший пользователь этого маразма
14.11.2002 | 09:58
Попросите меня найти провайдера, который требует со своих абонентов плату за трафик, причем не малую, при этом сам не платит за трафик на внешнем канале, и я Вам ответу вот он: самарский провайдер «Крафт —$». Этот провайдер давно занял почётное второе место (после свехрхжадного «Самара — Интернет», конечно) по скупости и алчности. Этот провайдер, буквально требует с бедного абонента деньги буквально за всё, даже использование каждого модуля Perl (причем бесплатного по своей сути) стоит не дешево. Я уже и не говорю о том, что при не малой для России абонентской плате, абонент имеет ограничение на входящий трафик в 300 Мб, Вы только представьте себе как это мало. Теперь об отношении к клиентам, — очень неважное. Системные администраторы чувствуют себя чуть ли не богами, и считают недостойным отвечать и вообще беседовать с пользователями. Для этого у них есть «служба технической «поддержки»», которая еще менее компетентна, чем абоненты им звонящие. Техническое качество — это отдельный разговор. Его там нет. Стоит позвонить на их модемный пул, номер которого начинается на 43, так там слышно такие АНАЛОГОВЫЕ помехи, что не только модемы не смогут нормально установить соединение, но и, я думаю, с такими помехами даже по телефону поговорить не удастся. А когда начинается эпидемия вирусов у абонентов этого горе — провайдера, то начинается страшное, — их сервер шлет сообщения сразу в два адреса, то есть тому, кто послал вирус и тому, кому он предназначался, интересно с какой радости, лично мне их очередные 250 предупреждений, что «кто – то мне что – то послал» в ящике не сильно нужны. Также много раз бывало такое, когда модемное соединение устанавливается, а их терминал элементарно молчит и не реагирует ни на какие запросы вообще. Кроме того, бывает, что без нескольких передозвонов Интернет вообще не доступен. Кошмар.
Дмитрий Петрович
|
|