07.06.2004 | 20:38
Честно говоря раньше был прекрасный провайдер.. да были огрехи.. но не надо было каждый день звонить в техподдержку и говрить что упал сервер но теперь приходится звонить буквально через день...
это хорошо если дозваниеваешься..
вот сейчас например уже третий час никто в КРУГЛОСУТОЧНОЙ службе тех поддержки не отвечает.. так же как и наши несчастные сайты :((
КАК ИТОГ НЕ СОВЕТУЮ .. НАМУЧАЕТЕСЬ..
Сергей
[*.ultranet.ru]
11.07.2002 | 03:51
Каким бы хорошим Highway ни был, пока он хостит RICN - я туда не шагу. И всем желаю.
Евгений
10.07.2002 | 13:05
Интересно работает форма поддержки у хайвея.
При её заполнении нужен пароль администратора домена который отсылается по HTTP-SSL вместе со всей формой, и который затем присылается обратно в теле письма-ответа от службы поддержки хайвея. В ЧИСТОМ ВИДЕ! Очевидно, для напоминания администратору домена (который этот пароль и так знает).
Алекс
26.07.2001 | 21:15
Я только думаю о переходе на хостинг в highway, в мае общался с ними, но насторожило то? что услуга ftp-сервер, которая есть в прайсе на самом деле не предоставляется и неизвестно когда будет. Несерьезное какое-то отношение... Правда отзывы о них в основномхорошие, в конце августа попробую еще раз :)
Dima
03.06.2001 | 23:15
Работа их службы техподдержки не удовлетворяет. Наверное, это совершенно нормальное явление для компании с таким позиционированием. Ведь людские ресурсы - они самые дорогие... Правда, открытого хамства не заметила, что не сильно утешает.
-
|
10.07.2002 | 14:23
(ответ на взыскание от Алекс от 10.07.2002 | 13:05)
Интересно работает форма поддержки у хайвея.
При её заполнении нужен пароль администратора домена который отсылается по HTTP-SSL вместе со всей формой, и который затем присылается обратно в теле письма-ответа от службы поддержки хайвея. В ЧИСТОМ ВИДЕ! Очевидно, для напоминания администратору домена (который этот пароль и так знает).
Уважаемый Алекс.
Дело совсем не в нашей форме "Заявка в support".
Письма, отправленные при помощи этой формы попадают на support@highway.ru. Автоответ содержит только тему сообщения и порядковый номер заявки, присвоенный нашей системой обработки запросов пользователей.
Если пароль, указанный Вами был верным, то обычно мы его не возвращаем в письме-ответе.
Если кто-то из сотрудников, по невнимательности не удалил пароль из ответа Вам, то это невполне корректно, и я думаю, что этот вопрос мы можем обсудить в личной переписке.
Виктория Калиничева,
начальник службы поддержки пользователей,
+7 (095) 317-8709
boss@highway.ru
support@highway.ru
http://support.highway.ru/
Виктория Калиничева
27.12.2000 | 13:38
Как системный администратор сетей группы компаний Формоза не могу не выразить свое удовольствие работой хостера Хайвей, у которого размещено более 15 серверов компаний нашего холдинга. Работа надежная, поддержка быстрая и квалифицированная. Формоза довольна!
Елена Смирнова
27.10.2000 | 17:41
Скоро год как пользуюсь услугами Хайвея. Слежу за этим рынком. На мой взгляд Хайвей - оптимальное сочетание ласковых цен и качественного сервиса.
Сергей
20.10.2000 | 00:51
В принципе неплохо. Канал у них действительно работает шустренько. Маловато стандартых скриптов. Хотя, с другой стороны, это понятно. "Пусть сами пишут, тариф, опять же другой".
Alex
28.09.2000 | 22:22
Все очень быстро и аккуратно. Работала со многими провайдерами, у всех что-то было не так; какие-то задержки, что-то не работало. И персонал очень приятный, что тоже важно.
Irina Krasteleva
|