13.09.2005 | 14:48
(ответ на взыскание от Евгений Пажитнов от 14.11.2002 | 18:55)
... мы покупаем телефонию у Комстара, Комбеллги, пользуемся выделенными линиями Комбеллги и Каравана и ни с кем из них у нас нет такого рода проблем, никто не отключает нам телефоны и интернет, и мы, естественно, как-то находим общий язык...
С Комбеллгой, увы, уже всё точно так же. Запросто отключают и к тому же восстановить интернет сами потом долго не могут. Моя компания "SAS" тоже 7 лет с ними работает, кстати.
Dmitry
[82.138.18.*]
14.11.2002 | 18:55
Если вы пользуетесь диал-апом или выделенкой от Демоса, то мой постинг не для вас, наверное вы довольны. Но если вы планируете брать у Демоса хостинг, но вам лень читать до конца, то вкратце - ЗАО "Демос-Интернет" не подходит для ответственных бизнес-приложений, в которых важны хорошие отношение между поставщиком и потребителем услуг. Совковый принцип "вас много - я одна" всё ещё является главным в принятии решений и аргументировании своей точки зрения работающего в Демосе персонала.
Ну а теперь подробнее.
АНКОР пользуется услугами "Демос-Интернет" уже 7 (семь!!!) лет. Если кому не лень - http://www.ancor.ru хостится где-то у демоса плюс Демос поддерживает зону ancor.ru. Не бог весть, какой сложный, навороченный или посещаемый сайт, скорее некая витрина и тем обиднее, что нормальная работа этого тривиальнейшего ресурса может быть нарушена какими-то нелепыми причинами.
Каждый месяц в соответствии с договором нам выставляются счёта, которыя наша бухгалтерия оплачивает. Понятное дело, что у бухгалтерии могут быть самые разные обстоятельства, проблемы и просто ошибки, от них никто не застрахован.
Однако Демос так не считает. В случае, если выставленный счёт просрочен более, чем на 7 дней, вместо нашего сайта посетитель увидит "стильную" демосовскую заставку с надписью, что-де данный эккаунт закрыт в связи с неоплатой счетов. Формально оно, конечно, правильно: нарушение договора имеет место быть. И вот тут-то и вступают в силу понятия "кооперативность", "умение идти навстречу клиентам" и прочие понятия, столь набившие оскомину в компаниях, дорожащих своей репутацией. Однако Демос к таковым не относится.
Причина неоплаты счёта по моему личному мнению вполне уважительна: сотрудник, получающий уведомления об окончании средств ушёл в отпуск аккурат накануне.
Звоню в Демос, уже после того, как наша бухгалтерия счёт оплатила. Представляюсь, называю номер платёжного поручения, спрашиваю, когда включат. "отправляйте по факсу, мы рассмотрим". Спрашиваю, можно ли застраховаться от такого рода случаев.
- Да, можно - оплачивайте вовремя
- Да, я не против, но не получилось - сотрудник в отпуске
- Это не мои проблемы, вам 1-го ноября отправлялось предупреждение
- Но ведь его никто не читал
- Значит надо было зайти на страницу, ввести логин, набрать...
- А добавить ещё один адрес для уведомлений можно?
- Да, шлите письмо по факсу!
- А по электронной почте?
- Нет, только по факсу, у нас такие правила!
- А можно ли как-то сделать так, чтобы просрочка оплаты не приводила к таким последствиям?
- То есть?
- Ну, мы покупаем телефонию у Комстара, Комбеллги, пользуемся выделенными линиями Комбеллги и Каравана и ни с кем из них у нас нет такого рода проблем, никто не отключает нам телефоны и интернет, и мы, естественно, как-то находим общий язык...
- У нас семь тысяч клиентов и ни у кого нет таких проблем, как у вас!
- Вы думаете мне, как одному из ваших клиенту, приятно такое от вас выслушивать? Как-никак, мы вашими услугами уже семь лет пользуемся...
- А я здесь двенадцать лет работаю!!!
- Представьтесь, пожалуйста
- Новикова Эмилия Алексеевна
- Спасибо, всего доброго
Вот такой вот диалог, очень близко к тексту. В общем, шеф сказал неспешно подыскивать другого провайдера и я с ним совершенно не спорил :)
Так что потенциальным клиентам - на заметку.
С уважением,
IT Manager компании "АНКОР-консалтинг",
Евгений Пажитнов
07.09.2001 | 08:54
Дерьмо. И тормозит.
Ы
01.11.2000 | 21:19
Провайдер-ОТСТОЙ. Цены ужасные(днем 1.5 доллара, ночью 1.0 доллар)тормозит ужасно. Однажды в 3 часа ночи в среду сидел 1 час и не мог дозвониться(все время было занято).Единственное что понравилось, так это скорость хостинга(заплатил 4000 за год)и получил сайт(www.auto-trade.ru) и E-mail.
To
27.03.2000 | 04:33
Ну может выделенки там конечно и классные, а мы люди небогатые, у нас ночной диалап. Можно конечно странички там какие-нибудь посмотреть, но я вот в Q2 люблю играть, а это попроще через других провайдеров делать все же :( Да и на demos.su можно было бы новости выкладывать, а то звонишь в техподдержку по поводу А, и выясняется, что фишка А уже неделю как глючит. А можно было бы и предупредить.
Nick
|
26.03.2002 | 11:01
Провайдер нормальный, хотя и не дешевый.
С дозвоном проблем не бывает, хотя цены, конечно,
не очень. Правда условия договора нормальные:
деньги не сгорают. Можно порекомендовать тем,
кому нужен надежный доступ.
Michael
12.03.2000 | 01:54
ДЕМООС - РУЛЕЗ ночной анлим. стоит 10 баков, 1 мег качается за 6 мин. это вообще рулез! Коннект максимальный 33600!! В кваке пинг 200-300 !!! Главное чтоб не дорожал, самый рулезный провайер!!!!!!
Mar
04.02.2000 | 02:37
Классный проваидер - всем советую.
ALI
04.02.2000 | 02:37
Нормальный толстенький пров ...выделенки симпатичные, цены вон на диалап поснижали...в офисе девочки вежливые, оформление бумаг какое нужно . И чего вам не нравится....
=QWERTY= (Demos user)
17.10.1998 | 21:25
Вот это я понимаю провайдер ...!!!! rulezzz коннект всегда по максимому ... почти не тормозит .. класс!!!! %-))))
Cutthroat[sw]
|