Рекомендуем: Грозди.Ру. Все о вине. Рекомендуем: Nag.Ru.
Ежедневное сетевое издание о телекоммуникациях. Издаётся с 1 декабря 1997 года






Garant-Park-Telecom


Взысканий: 7. Поощрений: 14. Индекс качества: 33.33

Внимание


Пожалуйста, аргументируйте свою точку зрения о провайдере, о котором пишете и воздержитесь от высказываний типа «провайдер ХХХ — полный SUXX»: опишите конкретную ситуацию, в которой Вы оказались.



Жирный
Курсив
Подчеркивание
  
Вставить URL...
Вставить email...
  
Цитирование


Это следует расценивать как:      

   







ВЗЫСКАНИЯ ПООЩРЕНИЯ
Выводить по собщений, начиная с  
|<    <<   1 | 2 | 3   >>     >|

26.08.2003 | 11:17

На сайте у них регистрация домена SU стоит 100 баксов! В тоже время читаем на www.r01.ru, что с 1 июня 2001 года ООО Гарант-Парк-Телеком на основании договора #01/РОС-REG с РосНИИРОС начинает в тестовом режиме on-line-регистрацию доменов второго уровня в домене RU в статусе Регистратора.

Нормально, несите ваши сто баксиков, только желательно не настоящие, а "тестовые" !


Ламер

Дополнить | Возразить

08.06.2003 | 14:05

Дело было так. Решил я подключиться к безлимитному плану за 50$. Посмотрел я на сайте сам тариф и контактные данные куда надо проехать. Приезжаю я к ним в офис ГПТ на Воробьевы горы - а мне там говорят: "Сейчас мы по этому тарифу не подключаем, так как количество подключений ограничено". На вопрос почему нельзя повесить информацию о невозможности подключения на сайте мне так ответить и не смогли в офисе. На этом моё знакомство с данным провайдером было закончено. Бардак, одним словом.


Михаил

Дополнить | Возразить

03.09.2002 | 02:55

"Идивидуальный подход", о котором так часто говорили большевики ;)
Договорился с менеджером ГПТ (Толстова Наталья)о том, что за текущий месяц плачу в районе 2-4 чисел - этакиий кредит на пару дней. Мне так на порядок удобнее. Только они просили напоминать мылом, чтоб не отключали. Пару месяцев так и было - все довольны. Но вот вчерась, вместо и-нета имею вежливый отказ сервака. Ситуация ясна как божий день, менеджер закрутилась делами праведными и забыла свистнуть админу, или админ забыл за игрой в кваку ударить левой пяткой по педали сервака с биллингом. Иначе бы на моё письмо, я бы получил ответ, что никакие "довертельные отношения больше не действуют". Сюрпризец весьма неприятный, если учесть, что я не в кваку по инету играю, а консультируюсь с лондонским педиатором-реаниматологом. Ладно ни кто не умер, тяжких последствий не наступило, внепланово зажав купюрку в кулачке оплатил. Звоню и на моё лёгкое фи по поводу субжа, получаю не формальные извинения вроде, "Ну да, недоглядели, админ ногой в гипсе по педали не попал. Ну с кем, типа, не бывает.", а откровенное "качание прав" про договор, про остаток на счету, про нерульность "доверительных отношений" и проч. Сошлись на том, что с компанией, которой нельзя доверять, "доверительных отношений" быть больше не может - только договор.
Хотелось бы указать, некоторым людям, пришедшим в бизнес, что для бизнесмена СЛОВО превалирует над любым договором. Кто этого не понимает, тому место на рынке помидорами торговать.
И ведь Гарант такими "помидорами" и торговал (СПС "Гарант" называется), окучивая по справочникам всех бухгалтеров всех фирм подряд. Так нет же, все кому не лень хотят стать ISP !
P.S. А связь и вправду сильно упала в последние месяцы. Но можеть это из-за моего конца. Всё никак ни собирусь погонять их каналы нетмедиком, да и не надо наверное уже...

Сергей

Дополнить | Возразить

29.05.2002 | 02:52

Всё бы ничего, очень даже неплохо. Но последние три дня что то с пулами. В воскресенье связи вообще не было. Понедельник так себе поправили. Вторник -рекорд 21.6 . Нонсенсом выглядит полное отсутствие прокси. Пользовательские настройки вообще не описанны почти. Пришлось прямо таки "вычислять" pop3 сервер. Телефон службы поддержки не указан - пишите письма, особенно если в сеть войти не можешь. В общем, провайдер перспективен, но очень сыроват пока что.

User

Дополнить | Возразить

15.12.2001 | 12:43

Попробовал я этого провайдера. И вот что я хочу сказать.
Очень неудобно, что для регистрации надо обязательно ехать к ним в офис. А это не ближний свет. Нашел-таки я их офис, хотя для этого практически не было предпосылок :-) Началась регистрация. Ну сколько может занять времени списывание всей информации из паспорта? Она длилась 50!!! минут. Милая девушка Лариса делала все что могла, но из-за полной неотработанности этого процесса отпустить меня раньше не смогла. Не знаю уж чем они там занимаются, но похоже простые смертные как я не часто заходят к ним по поводу подключения. Касательно оплаты. Минимальная плата $10 вылилась мне в 360 р., так что их курс несколько отличается от курса ЦБ 29,9 в тот день. Налоги, говорят. Еще один момент меня поразил. Они заводят пользователю почтовый ящик. И могут присылать на него оповещение о скором окончании средств. Но, установка пересылк почты с него на другой адрес стоит $3!!! И оплата только через сбербанк, причем бланк они не дают. Зато дают кредит в частном порядке, так как деньги могут идти две недели.
Вообще странноватая контора. Зато девушки вежливые. И дозвониться проще чем до Комстара.
Вобщем я пока еще не нашел свой идеал.

Артём

Дополнить | Возразить


 

06.02.2004 | 16:13
(ответ на взыскание от Ламер от 26.08.2003 | 11:17)

На сайте у них регистрация домена SU стоит 100 баксов! В тоже время читаем на www.r01.ru, что с 1 июня 2001 года ООО Гарант-Парк-Телеком на основании договора #01/РОС-REG с РосНИИРОС начинает в тестовом режиме on-line-регистрацию доменов второго уровня в домене RU в статусе Регистратора.

Нормально, несите ваши сто баксиков, только желательно не настоящие, а "тестовые" !


RU и SU - разные вещи. Почувствуйте разницу

Arseny
[*.32.linkey.ru]

Дополнить | Возразить

23.10.2003 | 16:47
(ответ на взыскание от Ламер от 26.08.2003 | 11:17)

На сайте у них регистрация домена SU стоит 100 баксов! В тоже время читаем на www.r01.ru, что с 1 июня 2001 года ООО Гарант-Парк-Телеком на основании договора #01/РОС-REG с РосНИИРОС начинает в тестовом режиме on-line-регистрацию доменов второго уровня в домене RU в статусе Регистратора.

Нормально, несите ваши сто баксиков, только желательно не настоящие, а "тестовые" !


Господин Ламер!

Причем здесь регистрация доменов .SU и сайт по регистрации доменов .RU + некогда тестовая регистрация доменов .RU? А Вы на сайт www.r01.SU не заглядывали? Суть отрицательного отзыва в чем???

С тех пор как началась регистрация доменов .RU независимыми регистраторами в тестовом режиме произошло множество изменений как в работе нашей компании, так и в работе администраторов зон более высокого уровня. ПОСЛЕДНИЙ документ, касающийся регистрации доменов, был заключен между компанией "Гарант-Парк-Телеком" и организацией "Координационный центр национального домена сети Интернет" 3 сентября 2003 года. На основании этого договора в данный момент времени мы осуществляем регистрацию НЕ в тестовом, а в рабочем режиме. Мало того, информацию об аккредитованных регистраторах Вы можете на официальном сайте Координационного Центра (http://www.cctld.ru/ru/regdom/reglist.shtml). Там же Вы можете найти информацию о других аккредитованных регистраторах, датах аккредитации и другую информацию о доменах (хотя я понимаю, что документы читают те, кому это нужны для работы, а не для развлечений и праздной болтовни на форумах).

Мало того, обращаю Ваше внимание, что тестовой регистрации в зоне SU не было вообще (http://www.r01.su). Регистрация доменов в каждой зоне осуществляется по отдельному договору и по различным правилам.

Если Вас действительно интересует достоверная информация о регистрации доменов, документы на основании которых предоставляются услуги, можете обращаться к нам. Мы ответим на все Ваши вопросы.

С уважением,
Светлана Ледвина

руководитель отдела маркетинга Гарант-Парк-Телеком

Дополнить | Возразить

22.07.2003 | 01:37

Волей судьбы стал клиентом Парклайна.
Дело было так - полгода назад заключили договор на выделеку с "провайдером" "Каветон". Повелись на приемлимые расценки. Оплатили подключение. И всё-тишина, нет и нет выделенки. На звонки отвечают через раз, менеджеры ничего толком сказать не могут если они вообще на месте есть. 2 раза посылали курьера с документами на расторжение по названному адресу фирмы (Ленинские Горы, Научный Парк МГу) -крьеры не находили эту фирму и возвращались ни с чем. Потом отправили сотрудницу на поиски. Побродила она по этому Научному Парку, нету говорят здесь Каветона никакого. Короче, попапали мы на деньги :-( Ну сотрудница отчаявшись спросила, где тут вообще по близости провайдеры есть - ей сказали вот в таком-то корпусе есть провайдер. Пришла туда - обычный офис, компания гарант-парк- телеком (Парклайн), с нормальными "живыми и вменяемыми" людьми, внимательными менеджерами. Поплакалась она, посочувствовали ей, предложили как альтернати

Клиент

Дополнить | Возразить

Комментарий модератора:

Не поверите, но о существовании такой фирмы как "Каветон" я узнал совершенно случайно, когда в офисе Парклайна с вашим менеджером Юрием и Светой Ледвиной мы мирно попивали пиво и по ходу дела искали других провайдеров в районе МГУ ;)))

P.S.: _не_ указывать свои email совершенно необязательно: администрация НОП не публикует, не передает третьим лицам и не использует для рассылки адреса электронной почты, указанные в данном разделе.


18.06.2003 | 14:52

Решил я подключиться к безлимитному плану за 50$. Посмотрел я на сайте сам тариф и контактные данные куда надо проехать. Приезжаю я к ним в офис ГПТ на Воробьевы горы - а мне там говорят: "Сейчас мы по этому тарифу не подключаем, так как количество подключений ограничено". На вопрос почему нельзя повесить информацию о невозможности подключения на сайте мне так ответить и не смогли в офисе.


Уважаемый Михаил!
Обычно перед тем, как приехать в офис заключать договор, пользователи нам звонят по телефону, уточняют. Менеджерами по телефону, в таком случае, сообщается - подключаем мы в данный момент на тарифный план "Unlimited" или нет.
Количество пользователей на тарифном плане "Unlimited" держится статическим, дабы избежать максимальной загрузки модемных пулов и тем самым ухудшить качество связи. Когда возникает возможность принять нового пользователя, мы это с удовольствием делаем. Ситуация с набором новых клиентов может меняться несколько раз в неделю, и

LANa

Дополнить | Возразить

29.05.2002 | 14:40
(ответ на взыскание от User от 29.05.2002 | 02:52)

Уважаемый User. Мы работаем только по договорам. Следовательно, у Вас должен быть полный пакет документов, в том числе и спецификация и приложение с тарифами. На этих документах указаны телефоны в компанию. На спецификации совершенно четко написано "По всем возникающим вопросам обращайтесь к специалистам телекоммуникационного отдела т. 930-8854". Телефоны также есть на сайте www.parkline.ru.
Что касается настроек электронной почты, то каждому новому пользователю предлагается взять распечатки с настройками электронной почты, самого доступа в сеть и новостей.
Если Вам не был выдан какой-либо из документов (либо Вы из потеряли)или не предложены документы по настройке - можете обращаться лично ко мне, постараемся решить Ваши проблемы.

С уважением, Светлана Ледвина, рук. отдела маркети

Дополнить | Возразить


 

|<    <<   1 | 2 | 3   >>     >|
Вернуться к списку провайдеров
Копирование и последующее коммерческое использование информации не допускается.
Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
Редакция не несёт ответственности за содержание рекламных объявлений.
© Независимый обзор провайдеров (Provider Proof Review) 1997—2022.
Концепция: Андрей Васин, Sigent 1997—1998; Александр Милицкий 1999—2014.
  Rambler's Top100 LiveInternet: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня