24.08.2005 | 12:27
Рассудите пожалуйста, я всего лишь хочу, чтоы вырос уровень обслуживания в LIANET - речь идёт о человеческом отношении к своим клиентам. В субботу позонил в техподдержку узнать почему не работает ссылка на форум, а там товарищ Александр, зная что форум сменил адрес, начал мне парить мозг "попробуте такие настроечки, сделайте так, сделайте этак" Звоню в воскресенье, он же ".......настроечки , а попробуйте в адрес забить http://lianet.lan/forum О, чудо заааррраааабооотал!!!" Так это ж другой адрес, новый форум, а в ответ тишинааа-уууу ???
Готов платить за предоставление достоверной информации, включите в список предлагаемых услуг!
Jam
[212.45.14.*]
11.09.2003 | 12:54
26 июля заключил договор на подключение с провайдером Лианет, в офисе рассказали что ждать придется до месяца (так как техники в отпусках)... 26 августа результат 0! звонил в офис каждый день до 27-го августа... завели провод... до стояка... 28-го после ОЧЕРЕДНОГО звонка подключили....
Согласно одному из пунктов договора открытие лицевого счета происходит после первой оплаты... оплаты не было, а счет открыли в процессе обсуждения темы - "менеджер" сказал следующее "Да - мы имеем самые большие расценки, да - у нас плохая тех поддержка, да - у нас много конкурентов намного лучше нас, да - вы можете идти к ним и мы вам отдадим все деньги обратно"
Вот этого заявления я и не понял!
и ещё - тех служба очень похоже что постоянно пьет вечерами пиво так как дозвониться не реально! просто никто не подходит по телефонам тех поддержки
Милорд
|
|