01.07.2004 | 14:35
Сервер отправки почты постоянно в отключке. Суппорт не может сказать, когда починят. Ощущение прогрессирующего разложения.
grisha
[*.infotel.ru]
05.01.2000 | 19:56
Дозвониться до Infotel - становиться все проблематичней , и когда в техподдержке мне сообщили, что кол-во модемов = 30 (7379001), я чуть не упал со стула :-(( Так-же проблема с поддержкой X2.V90, как я понял они днем ее отключают ,а около 24 часов включают, или на пуле всего несколько модемов с поддержкой X2.V90-на которые совсем не дозвониться .
Igor
07.12.1998 | 09:03
Весь ноябрь связь была просто классной. Можно было играть в Unreal в любое время суток без всякой задержки. За это я даже прощал им трудности с дозвоном. Но вот с 3 декабря связь жутко ухудшилась, появился ужасный лаг (задержка). Это настораживает ! После сокращения числа модемных входов, можно вплне допустить мысль, что у них сократился и внешний канал.
Андрей
04.02.1998 | 07:00
Кстати.Насчет Инфотела и его привлекательных цен. Конечно,250 р. (~41$) в месяц за Unlimited - это заманчиво. Однако вся поскудность в том,что акромя этого, с Вас за регистрацию возьмут еще 290 р. (~49$).Итого : ~ 90$. При этом вы получаете установочный комплект, состоящий из руководства по настройке и макроса. Это - в случае,если принесете свою дискету. Зачем макрос? Все очень просто: нет прямого выхода в линию. Нужно сначала войти к ним в сеть. Прокси отсутствует, как класс. Все оплаты - через сберкассу. Итак, за ~90 $ Вы имеете децл геморроев и гадкую тормозную связь. Однако, (цитата из договора)"при расторжении договора по инициативе АБОНЕНТА внесенные ... регистрационный сбор и абонентная плата назад не возвращаются".
Wez
|
17.01.1999 | 21:03
(ответ на взыскание от Андрей от 07.12.1998 | 09:03)
Хочу опровергнуть свое же собственное сообщение от 07.12.98. Проблемы с " бэд лагом" продлились, к счастью, всего пару дней. После связь опять стала идеальной! Хочется также отметить, что набор новых пользователей приостановлен. Это должно решить проблему дозвона в дневные часы и еще более улучшить качество связи. Отдельное спасибо парням из Инфотела за предоставление существенных скидок при оплате за анлимитед эксес. И вообще Инфотел - лучший провайдер из тех, с которыми мне довелось работать, это Ропнет, Топтеч и Ситилайн.
После сокращения числа модемных входов, можно вплне допустить мысль, что у них сократился и внешний канал.
Андрей Зверев
03.12.1998 | 00:42
Ну во первых о регистрации и речи нет, то что дозвон днем в будни ужасный-это да, но обещали исправить к январю,но даже если этого не будет, если сидеть на интенет вечером, так как днем нормальные люди работают, то достаточно хорошо с 8 до ночи. По выходным вообще с первого раза дозвон-обрывов практически нет(в будни правда довольно частые обрывы раз в 2 часа) -хоть целый день сиди в выходные.
Михаил
|