23.03.2006 | 00:36
Maxim писал(а):
Техподдержка недоступна, связи как таковой нет.
Изредка появляется на 5-10 минут, а как правило даже логина не происходит.
Надоело это издевательство.
Ответ админа Прогресс ТВК:
ну раз издевательство - тогда отключаю сеть совсем за кривые драйвера мешающие нормальному функционированию сети, идёт? или просто поставите нормальные драйвера на сетевую и перестанете мозги компостировать?
_________________
Злой админЪ!
Попробуйте дозвониться в их службу техподдержки - можно день дозваниваться, а в ответ хамство.
Иногда связи нет по нескольку дней и ничего не делают. Пишу это ночью, поскольку днем связи нет.
Maxim
[*.progress-tvk.ru]
08.10.2005 | 11:43
Здраствуйте! Более месяца пользуюсь услугами интернет провайдера компании OOO "Прогресс ТВК" http://www.progress-tvk.ru/ являющейся крупнейшим поставщиком услуг кабельного телевидения и интернетсвязи в Юго-Восточном округе г. Москвы.
С самого начала возникли сложности, сеть постоянно "виснет", при проверки причин, я обнаружил большую потерю пакетов при выполнениии команды ping.exe.
Неоднократные обращения в службу технической поддержки положительных результатов не принесли, просто никто не приходил, я потерял время и естественно деньги! После беседы с системным администратором, последний обещал прислать бригаду сегодня до 10:30, оставил свой телефон... но, как и в предыдущих случаях никто не пришёл, а его телефон отключён.
Это всё на фоне достаточно дорогих тарифных планов, в частности другие интернет провайдеры предоставляют возможность скачивания от 1.200 до 1.500 МБ за 20 долларов, тогда как Прогрес ТВК предоставляет возможность скачивания всего 1.000 МБ.
Я хочу отказаться от услуг ООО "Прогресс ТВК" и знаю, что в моём доме есть ещё одна-две точки подключения других интернет-провайдеров, пусть и не таких крупных, но способных обеспечить надёжную связь и качественный сервис, как это делает компания ГПИнтернет, услугами которой я пользуюсь на работе и которая осуществляет свою деятельность в нескольких районах СВАО г.Москвы. В связи с чем, прошу вас оказать содействие в поиске интернет-провайдера, имеющего на чердаке моего дома точку для подключения, нужно только переподключить кабель, и если есть возможность, то сегодня или завтра.
Заранее благодарен за помощь,
Сергей
Сергей
[*.progress-tvk.ru]
|
|