20.10.1999 | 11:37
(ответ на взыскание от Иван от 19.10.1999 | 22:45)
Уже по привычке захожу на эту страницу для констатации фактов. Единственной проблемой Аваллона является полная невозможность дозвона втечение примерно 2-3х часов в дневные часы (к сожалению - ежедневно). Точнее не дозвона (линии то у Аваллона весьма свободны!!!), а коннекта между модемами...Но! Скорее всего всё-таки это проблема не Аваллона, а моей поганой АТС, которая так криво маршрутизирует звонок на модемный пул провайдера.
Так вот. Сегодня опробовал множество гостевых входов от различных провайдеров и пришёл к такому выводу: врядли можно найти что-то лучше, чем Аваллон по качеству...
Cогласен с предыдущим автором. Днем дозвон некудышный. А кроме того они второй раз за полгода поднимают цены на дневной доступ. Причем качество связи стало хуже чем я начинал с ними работать. Отдавать 50 баксов за ухудшение услуг, нет уж увольте. Я и прошлый раз подумывал уйти от них, да все времени не было подыскать приличного провайдера. Теперь уж точно ухожу, дверью не хлопаю, но... Интерсетепланетяне, какой же у нас в России сервис хреновенький. Нет чтобы лучше связь сделать, дозвон и прочие услуги, так сначала бабок поболе желают хапнуть, а лохи всегда найдутся. И, дорогой мой бывший провайдер, не надо кивать на другие компании, вы это вы, а другие это другие. Скорей бы уж к нам АОL пришел в качестве провайдера. Быть может тогда и русские представители этого бизнеса поймут, что луче взять массой и качеством, чем минимумом и большими тарифами. Адью. Всем сочувствую, к провайдерам это не относится.
Сергей
19.10.1999 | 22:45
Уже по привычке захожу на эту страницу для констатации фактов. Единственной проблемой Аваллона является полная невозможность дозвона втечение примерно 2-3х часов в дневные часы (к сожалению - ежедневно). Точнее не дозвона (линии то у Аваллона весьма свободны!!!), а коннекта между модемами...Но! Скорее всего всё-таки это проблема не Аваллона, а моей поганой АТС, которая так криво маршрутизирует звонок на модемный пул провайдера.
Так вот. Сегодня опробовал множество гостевых входов от различных провайдеров и пришёл к такому выводу: врядли можно найти что-то лучше, чем Аваллон по качеству...
Иван
18.10.1999 | 19:38
Средней паршивости провайдер. Канал перегружен, с буржуями связь отстойная. Днем можно скачать почту да в чатах покалякать. Перекачать что-либо с приемлемой скоростью али погеймиться без геморроя возможно только под утро. За 50 грин щупали мы связи и поперцовее Avallona. С нетерпением ждем-с окочания месяца дабы свалить отседова....
Елдырин
13.10.1999 | 05:51
Не скажу про день. А про ночной аккаунт (3-8 утра) - одно хорошо - дешевый. Если нужно работать с забугорьем, то это не у Avallon-а. Каналы 99% загрузка пожизни. Если тенденция сохранится уйду обратно в PlugCom.
Cоединение с Avallonom спору нет Cool (54К). А трансфер на уровне 9400 (Suxx).
Petr
08.10.1999 | 19:23
пециально нашёл эту страничку вот для чего:
сегодня, когда я приехал в офис компании Аваллон для продления доступа в Интернет, мне были предъявлены претензии за якобы написанное мной ругательного плана письмо сюда. Ситуация весьма любопытная... Дело в том, что я в данный момент нахожусь на этой страничке впервые, и как следствие, никакого письма сдесь не оставлял. Да, у меня есть весьма серьёзные претензии к этой компании относительно случаев крайне тяжёлого дозвона в дневные часы, а так же скорости соединения, оставляющей желать много лучшего. Но в общем и целом соотношение цены и качества у этого провайдера меня вполне устраивает (иначе я сейчас не сидел бы в сети именно от Avallon). И уж тем более я никогда не стану опускаться до того, чтоб в матерной форме (как было сказано мне ген. директором компании Александром Сергеевичем) выражать в публичном
месте свои доводы. Что любопытно, самого письма, о котором шла речь, я здесь не вижу... очень жаль - хотел поинтересоваться его содержанием, но его видимо предпочли уничтожить. Теперь позволю выразить свои доводы относительно этого нелицеприятного происшествия. Как утверждалось директором компании Аваллон - это пресловутое письмо было отправлено именно с моего доступа. Я, как уже и говорил, его не писал, а так же никому не доверял свои логин и пароль для выхода в сеть. Их могли знать следующие лица:
а) администрация Аваллон (но на мой взгляд - это нонсенс - писать о самом себе гадости),
б) представители фирмы, через которую я изначально заключал договор с Аваллон,
В) недавно я обнаружил у себя в ОП троян, через который какие-то мерзавцы вполне могли узнать мои реквизиты.
Если сейчас та гадина, которая этим занимается, читает эти строки, я надеюсь, что язык и рука, которой он писал свои нечистоты, отсохнет. А вот администрации Аваллона, на мой взгляд, надо быть более осторожной в своих обвинениях, и, прежде чем их выдвигать - досконально разобраться в ситуаци... И, хотя мне были в конце принесены извинения (за что я весьма благодарен) - неприятный осадок от всей этой истории у меня всё же остался...
Иван
|
06.08.1999 | 00:44
Все пишут круто, совершенно согласен. Считаю, что Avallon на уровне лучших провайдеров Corbina, Zenon, МТУ, но почему же сайт такой серенький:}
Shaft
29.07.1999 | 00:15
Провайдер нормальный. Дозвон с первого ну или со второго раза. Связь хорошая. Были случаи работал по 24 часа - 2-3 разрыва, хотя бывает и чаще, но это редко. Но есть одно недорозумение. Так называемый "неограниченный доступ" на самом деле ограничен 240-а часами работы в месяц, где-то по 8 часов в день. Зачем же тогда это называть неограниченным доступом. Хотя во всем остальном все отлично. А к самой фирме есть пожелание, что бы сделали еще один тарифный план: с 20 до 8 часов + выходные и праздничные дни. Так как это обычно самый удобный план работы. Так что подключайтесь и не мучайтесь. Есть может и лучше, но дерьма еще больше. Кстати у меня 902-я АТС.
Sergey
28.07.1999 | 13:32
Хороший провайдер. Коннект не рвется часами.После года проведенного у Ситилайна - это небо и земля.
Владимир
25.07.1999 | 06:17
Сижу месяц с 2 до 9. Полностью доволен сервисом! Дозвон всегда с первого раза. Коннект разный, но преимущественно 31200 (добиваеться максимум с 5 перезвона)(модем 33600). Связь НИКОГДА не рветься.
(за месяц), нет тупых задержек (как в МТУ), вощем я лудше не встречал! Кому нужен качественный ночной доступ - все сюда, ОЙ тьфу! ВСЕ ОТСЮДА!
SuperGarik
17.07.1999 | 17:32
(ответ на взыскание от Night от 16.07.1999 | 20:04)
Месяц назад всё было отлично.ВСЁ!! И Ультима не тормозила и качалось всё с 3-5 кгсек НО сейчас я уже третьи сутки просто матом весь изошел! Каждые 3 минуты - обрыв связи :(А тут ещё цены повысили.Круто да?
Вчера, 16.07 у нас производилась наладка и включение дополнительных линий. Скорее всего, сбои связи происходили из-за этого. В настоящее время наладка завершена, добавлен новый телефонный номер 916-70-16, его можно использовать в случае проблем со связью по старому номеру (7458999).
Системный Администратор
|