15.12.2005 | 11:14
Люди как уйти из Н-лайн....!!!???
Посответуйте, поможите...полное Г, однако сижу в нем от отсутствия выбора и знаний, кто Отрадном может дать норльный нет...с нормальными ресурсами...
Ни одного в эн лайне довольного не встречал.
Кирилл
[213.251.192.*]
15.12.2005 | 11:05
Недавно лично столкнулся с несоответсвиями статистики, которая предлагается мне как абоненту эн-лайн, и тому трафику, коктрый я быбираю. Какой то там ихний специалист глядя в свой компутер сказал, что мне длч большей скорости работы лучше сменить бл тариф на лимитный, что я и сделал, однако за 2 недели 50 долларов - ЭТО КРУТО, как я выяснил учитывается исходящий и входящий, в статистике они вам впаривают одни и теже секунды по нескольку раз, через несколько строчек, даже в разных айпи адресах.....
вместо 50 у.е, которые я закинул на счет, у меня оказалось 5, и по статитике посчитал по итоговой цифре - сПИсали!! При том, что мы лишь в почту заглянули.
Звонил, скандалил и только когда, сказал, что не понимаю как это так- один и тот же мой вход и пусть... хрен с ним, исход несколько раз повторяется и учитывается при снятии денег. ВОт после этого, девушка, кстати до которой тщетно пытался дозвониться 2 дня через несколько минут сказала что про 5 у.е - ошибка оператора, а про трафик....пауза..
Вам рекомендуем вернкться на прежний тариф...
Вот и думай родной россий ский портебитель как Тебя имеют и за чсто ты платишь.
Кирилл
[213.251.192.*]
12.11.2005 | 22:21
Они не создали ни одного ресурса в своей сети. Игровых серверов нет. Файловых архивов нет, ничего нет. Форума нет. Все держиться на ресурсах пользователей. И то увидить их можно только с включенным инетом. Входящий трафик - платный! Господа, если у вас есть выбор, не подключайтесь к этой компании!
User exLonet`a
[213.251.192.*]
18.02.2005 | 12:59
(ответ на взыскание от Экс-Лонетовец от 01.11.2004 | 20:06)
Недавно эта сеть приобрела компанию Лонет.Пользователи соответственно вынуждены были перейти в Nline.
Так как работают они пока на оборудовании Лонета качество еще держиться.Но переделав топологию сети,они разделили подсети.Теперь что бы увидеть своего друга в другой подсети,надо включить интернет.А при включенном интернете есть "паразитный трафик" который жрет помалу ваши мегабайты незаметно для вас,даже если не выходите в интернет.В техподдержку не дозвонишься.В бухгалтерию тоже.
Мое сообщение не появилось на сервере, поэтому дублирую.
В договоре у них указано - никаких натов, никаких прокси.
По факту - при подключении фиксируется мак адрес подключаемого компьютера, и изменить эту запись в их данных можно только с их соизволения. Если несколько компьютеров дома , то подключить и использовать ты можешь только один, не более. Или плати дополнительные деньги. Это изощренное издевательство.
Насчет дозвона до них - сказано и написано достаточно.
И это по результатам 2 дн
zik
[*.ntt.ru]
18.02.2005 | 12:49
(ответ на взыскание от Недовольная!!! ужас как! от 02.07.2004 | 14:05)
Полный отстой!!! Техотдел, где принимают жалобы на отсутствие связи, постоянно занят!!! А ведь на их страничке написано, что это многоканальный телефон! 30 июня поставив свой телефон на автодозвон не смогла дозвониться в течение получаса!!! А перерасчет делают только на основании зафиксированных техотделом звонков!!!
Не было недели, что связь нормально работала!!! Часто в выходные дни можно на их страничке лицезреть только рекламу!!!!!!!!!!!! Я за это платила?????!!!!!!
Не дозвонится до этих уродов- это точно.
По поводу их уродского договора и уродских условий в этом договоре я писал уже. Короче это Ж.
zik
[*.ntt.ru]
|
31.01.2006 | 15:34
Не знаю кому как а мне нормально..есть с чем сравнить..+ инет када работает - работает хорошо....из минусов - если что случится трудно дозвонится до техподдержки...и конечно наверно минус (хотя спорно) что нет своего сервера с ресурсами...с другой стороны есть полно ресурсов у пользователей.
vakx (юмед)
[81.195.93.*]
|