08.09.2000 | 11:26
Если Вы хотите иметь головную боль от работы с в Интернете в виде : 1.Постоянных ( не менее 5-10 раз в час ) обрывов связи и зависаний модемов
2.Хамского отношения с Клиентами
3.Отсутствия какого-нибудь мало-мальски грамотного специалиста по улучшению качества связи или путного объяснения что происходит и как исправить
4.Постоянно занятые телефоны ( а с 8 вечера и до 10 утра у них вообще нникого нет и что либо узнать в принципе нельзя )
5.Отсутствие Директора ( ??? ) или вообще какого-либо ответственного лица в офисе или вообще по какому-нибудь телефону кто мог бы хоть что нибудь путное сказать. За 3 месяца мне такого человека у них обнаружить так и не удалось.
то работайте с КАРАВАНОМ головная боль обеспечена
Клиент Каравана
23.08.2000 | 13:20
Если кто не знает, сидят они на Профсоюзной, в высоком таком здании какого-то НИИ на 13 этаже по-моему. Так вот, одно время снимали мы помещение на два этажа выше, и подключались к ним по внутренней АТС (по 4-значному номеру), т.е. длина провода от модема до модема не превышала 50 метров. При всем этом скорость никогда не была выше 21000, а примерно раз в полчаса приходилось переподключаться, так как модем провайдера просто переставал отвечать на запросы, но из сети не выбрасывал. Я уже не говорю о том что переодически у них просто летит сервер, который они могут чинить и два и три дня. Конечно все это было примерно год назад, но с тех пор там сохранился аккаунт с какой-то символической суммой, недавно пробовал подключиться и использовать ее, уже из города (не по местной АТС), больше двух минут проработать не смог - выкидывает. Так что делайте выводы сами...
Женя
12.08.2000 | 18:14
Провайдер Caravan - это самый ужасный провайдер из всех, у которых я был подключен, а их у меня было 5-6. Связь постоянно рвется (примерно раз в 5 минут). Сервер новостей периодически не работает. Скорость подключения 26400 в лучшем случае. На службу поддержки надо дозваниваться около часа. Откуда такие берутся?
Vugluskr
20.07.2000 | 15:36
Подключился я к Каравану две недели назад.Первые дня три-четыре всё было прилично,а потом...кошмар какойто!Врагу не пожелаю!Дозвониться практически НЕРЕАЛЬНО(у меня электронная АТС 753),например вчера дозванивался с 18:00 до 21:00,а связь рвётся каждый 10-15 минут.Пытался "пожаловаться" в службу поддержки,так там мне сказали,что,мол,дожди идут,батенька.
Александр
01.03.2000 | 18:02
Более дерьмового провайдера я жизни не видел, как то эти козлы три(!!!!) дня не работали и хоть бы что, ни каких возмещений, извинений, ничего. Короче свои деньги вы потратите зря, да и канал за рубеж у них слабый, а это вооьще SUCKS!
Flying_Dutchman
|
21.03.2001 | 16:05
Пользуюсь услугами хостинга два месяца.
Что поразило с самого начала - оперативность при работе с клиентами. Можно быть уверенным, что получишь самый быстрый ответ на любой вопрос, а все пожелания по настройке сайта будут обязательно выполнены.
Я уже и забыл, что такое простои сервера.
До этого, я пользовался услугами хостинга ряда других фирм, но только "Караван" дал мне понятие о том, что такое профессиональный, по-настоящему быстрый и качественный хостинг.
За такой хостинг, я бы платил в два раза больше, чем в настоящий момент, и даже не подумывал бы об альтернативах.
Dima
16.03.2001 | 16:42
Хочу сказать следующее. Я довольно долго был клиентом одного крупного и уважаемого провайдера (кстати он не так давно отметил свое десятилетие). К сожалению, по ряду причин (в том числе и ухудшение качества услуг) мне пришлось разорвать с ним отношения. На поиск нового хостинг-провайдера я потратил около трех недель. Трейсил, пигнговал сайты провайдеров, связывался с вебмастерами сайтов, понравившихся мне по скорости загрузки, и так далее.
Первое - сервер провайдера должен находиться в Росии, а еще лучше в Москве, поближе к М9.
Во-вторых, провайдер должен быть в хороших отношениях с владельцами каналов на запад (а лучше с двумя-тремя).
В третьих, у провайдера обязательно должны быть резервные каналы (и на М9 и на запад).
А в четвертых, если не будет грамотного суппорта, то наличие всего вышесказанного потеряет всякий смысл.
Вообщем-то, все, что я сказал, я получил на Караване. Об их технических возможностях читайте на их сайте, а о тех-поддержке хочу высказаться отдельно. Я переносил к ним несколько сайтов, причем единственное, что потребовалось от меня - это поставить печать на подготовленную для меня заявку, и сбросить ее по факсу в РосНИИРос. Все остальное было сделано специалистами Каравана, причем очень быстро, и, что самое главное прозрачно для пользователей (сайт все это время был доступен).
(Кстати, по моей просьбе мне дали полный список сайтов, размещающихся на караване, и динамику их подключения - т.е. я смог пообщаться с людьми, которые на тот момент уже пользовались их услугами).
Звонить им мне пришлось всего пару раз, да и то для того, что бы сбросить им платежки с оплатой хостинга - на ВСЕ мои вопросы мне довольно быстро отвечали по e-mail. По поводу предыдущих отзывов об их хостинге могу сказать следующее - по моей информации караван начал "раскручивать" услуги хостинга где-то полгода назад, за это время естественно всплыли какие-то принципиальные огрехи, подавляющая часть которых устранялась в декабре - начале января, именно в это время сервер был время от времени недоступен. Сейчас все устаканилось, и за то время, что я с ними сервер ни разу не был недоступен (по крайней мере я не замечал). Что еще хочется сказать: на технологической площадке Каравана размещаются серверы одного довольно известного хостинг провайдера, о котором на providerz.ru нет ни одного плохого отзыва (!), только благодарности (на provider.net.ru этот пров почему-то не представлен). Я думаю, люди которые ищут себе хостинг провайдера, поняли, о ком я говорю.
По поводу DialUp вообще, хочу сказать следующее (сам я хожу в сеть через МПС, по местной цифровой АТС): в Москве огромное количество DialUp провайдеров, у большинства из них есть Demo входы, и прежде чем платить деньги, потрудитесь протестировать связь. Быстрота дозвона до провайдера и качество связи с ним зависит не только от физической занятости пула - сигнал от модема пользователя проходит огромный путь через АТС, старые провода, маршрутизаторы, и так далее, и если где либо в этой цепочке затык - вы получите сигнал занято, разрыв, неустойчивую связь. Вообщем-то, для того, что бы потом не разбрызгивать слюни на этом сайте, достаточно все-лишь потратить немного времени и усилий для поиска нормальной услуги, оптимальной для вашего месторасположения в городе. А если уж сделали глупость, и заплатили деньги прову, который, как потом оказалось, вам не подходит - не усложняйте жизнь себе, и людям, у которых с этим провом все нормально - потребуйте вернуть деньги и найдите оптимального для вас провайдера. Поверьте, это не так сложно (если грамотно к этому подойти).
Константин
18.02.2001 | 21:26
Лучшее соотношение ценакачество
Раньше пользовался картами РОЛ, дозвон был с 15-55 раза, теперь за те же деньгт пользуюсь караваном (дозвон с 1-2 раза), скорость хорошая(28 - 40). В общем я доврлен.
Спасибо каравану!
Ferrum
12.12.2000 | 14:36
Сравнительно приличный dial-up, но в близкое к идеальному состоянию приходит ночью. Бывает в 23 законнектишься - и висишь до 8-9, спокойно работаешь. Но часов с 10 утра начинается что-то непонятное. Рвется связь. Раз рвется, два рвется, на третий раз коннектится - но не качает. Приходится переконнекчиваться. А потом опять 3-4 часа работает нормально. Обычно общее качество на каком-то среднем уровне. А этих из крайности в крайность бросает. Но завтра пойду продлять анлим :)
Trusty
28.11.2000 | 08:26
Пожалуй, услуги Caravan`а по анлиму за 55 гринов/мес - оправдывают себя
Тока чё-то торможение в инете появилось :-( Раздражает эта фигня страшно. Но надеюсь это временные глюки. А то придётся искать другого прова с анлимом, а мне это делать надоело, т.к. уже испробовал трёх.
tilond
|