Рекомендуем: Грозди.Ру. Все о вине. Рекомендуем: Nag.Ru.
Ежедневное сетевое издание о телекоммуникациях. Издаётся с 1 декабря 1997 года






Westcall


Взысканий: 3. Поощрений: 1. Индекс качества: ---

Внимание


Пожалуйста, аргументируйте свою точку зрения о провайдере, о котором пишете и воздержитесь от высказываний типа «провайдер ХХХ — полный SUXX»: опишите конкретную ситуацию, в которой Вы оказались.



Жирный
Курсив
Подчеркивание
  
Вставить URL...
Вставить email...
  
Цитирование


Это следует расценивать как:      

   







ВЗЫСКАНИЯ ПООЩРЕНИЯ
Выводить по собщений, начиная с  
|<    <<   1   >>    >|

03.07.2005 | 10:26

Использую карты только для межгорода, обычно пользуюсь виатоном, но в этот раз их не оказалось, когда приспичило позвонить. Купил WestCall и обплевался: то система не принимает кода, то неправильно набран номер, то у абонента короткие гудки, после этого дозвонился обычным манером, оказалось, что в это время ни с кем они не разговаривали. Набор осуществлял в точности по инструкции на карте, причём подчёркиваю: сбои каждый раз были на разных этапах. Короче: люди, лучше пользуйтесь услугами других провайдеров, более озабоченных собственной репутацией.

Vad
[*.sovintel.ru]

Дополнить | Возразить

23.07.2000 | 13:38

Не очень конечно, но связь рвется часто, то у них сервак завис, то еще что-то..., я бы выбрал кого-нить другого!

Пилот

Дополнить | Возразить

15.12.1998 | 03:33

А вот то, что они делают с юзерами - это просто СУКС! Как только скорость перекачки файлов у меня становилась выше чем 3Кб/сек (у меня был тогда USR sport. 14400)- меня скидывали! :(( Т.е. файлы я качал кое как... Но передачу их по аське осушествить невозможно было.... Дозвон с 1-го раза в любое время был... Мультиюзинг работал.... Но если общиы траффик превышал 3Кб/сек - ДИСКОННЕКТ... :( А контора сама по ходу дела от спетцслужб... :( Друган просто на них работает. Он же и халяву в Westcall дал.... Вот...

Suxel

Дополнить | Возразить


 

04.02.2005 | 18:29

По сравнению с РОЛ - скорость выше, но ненамного, дозвон, как правило, более долгий, разрывы - в среднем 1-2 раза в час. Но в целом, не очень дорого (особенно в связи с их компанией) и достаточно качественно. Главное, не открывать сразу много окон.

Лис
[82.142.137.*]

Дополнить | Возразить


 

|<    <<   1   >>    >|
Вернуться к списку провайдеров
Копирование и последующее коммерческое использование информации не допускается.
Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
Редакция не несёт ответственности за содержание рекламных объявлений.
© Независимый обзор провайдеров (Provider Proof Review) 1997—2023.
Концепция: Андрей Васин, Sigent 1997—1998; Александр Милицкий 1999—2014.
  Rambler's Top100 LiveInternet: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня