Рекомендуем: Грозди.Ру. Все о вине. Рекомендуем: Nag.Ru.
Ежедневное сетевое издание о телекоммуникациях. Издаётся с 1 декабря 1997 года






WebPlus


Взысканий: 30. Поощрений: 22. Индекс качества: -15.38

Внимание


Пожалуйста, аргументируйте свою точку зрения о провайдере, о котором пишете и воздержитесь от высказываний типа «провайдер ХХХ — полный SUXX»: опишите конкретную ситуацию, в которой Вы оказались.



Жирный
Курсив
Подчеркивание
  
Вставить URL...
Вставить email...
  
Цитирование


Это следует расценивать как:      

   







ВЗЫСКАНИЯ ПООЩРЕНИЯ
Выводить по собщений, начиная с  
|<    <<   1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6   >>     >|

24.01.2013 | 19:43

Провайдер полное говно, постоянно подвисают страницы на этапе загрузки, крутятся зелёные крутилки и ничего не работает. У меня сосед дядя Миша подключился на Билайн и проблем не знает, а там в техподдержке одни у:"ки сидят и даже не чешутся, обвиняют меня в том, что это у меня компьютер медленный и старый. В общем, ужасный провайдер, буду подключаться на Билайн.

Александр
[*.wplus.net]

Дополнить | Возразить

10.10.2010 | 10:03

Отвратительный провайдер.

Во первых, мне они повысили скорость. Хорошо,что повысили, а вот линия не держит эту скорость. Т.е. плачу за "быстрый" интренет, а получаю "не быстрый", причем в W+ заведомо об этом знают (там-же не дураки сидят).

Во вторых, последнее время наблюдаю переодическое отключение от интернета на несколько секунд. Опять, плячу за "постоянный" интернет, а получаю "рубленный".

В третьих, асинхронная линия. На закачку хорошая, а на отдачу... Они рассказывают, что "так надо", но вообще провод как в одну сторону пропускает сигнал, так и в другую, одинаково качественно. Думаю, чтобы нельзя было поставить дома сервер и хостить на нем свой сайт.

В четвертых, все проблемы (кроме третьей - "так надо") магически решаются при помощи телефонного звонка. Тоже, не спроста.

Давно хотел поменять провайдера, но пока никак руки не доходят.

PS: это было отправлено сюда на сайт только с седьмой попытки.

Владимир
[89.163.41.*]

Дополнить | Возразить

09.09.2010 | 13:31

Отвратно работает тех.поддержка. был обрыв чинили 2 недели. А если захотите разорвать договор, то надо писать заявление за месяц. Но если не платить то абон плата начисляется и одновременно у вас не будет выхода в интернет. В общем если есть альтернатива то лучше подключайтесь к другому оператору.

Митя
[91.212.146.*]

Дополнить | Возразить

25.09.2008 | 22:19

Каждый месяц испытываю унижения в связи с тем, что вношу на счет деньги, но ни разу не получил автоматического подключения. Все время нужно звонить в службу поддержки или в абонентский отдел и выяснять, то ли деньги не дошли, то ли все в носу ковыряются.
Но истинным е*ланом почувствовал себя вчера. Внес, как хороший мальчик деньги на счет вовремя. Деньги дошли, а подсоединение так и не произошло (в очередной раз), и нет его уже вторые сутки. В техническом отделе сказали: "Мы не знаем, у вас статус "close". Попробуйие завтра заявку подать".
На завтра сказали: "Заявка принята, время выполнения 2 часа. Мы вам перезвоним".
Через 3 часа звоню сам, мне говорят: "Да, мы помним про вашу заявку, время выполнения - сутки".
Прошло двое суток, а подключения так и не произошло. Якобы "техническая неисправность".
Эта была просто точка моего кипения! Упоминание других случаев не поместится ни в одном форуме. Практически год нервотрепки, унижений и неудобств!
Уважаемые работники вебпласа!!!!!!
Я перехожу на другого интернет провайдера!!!!!! Вы можете дальше футболить своих клиентов из отдела в отдел, лечить про то, что заявки приняты и вы помните про клиентов. Я не намерен больше подходить даже близко к вашим офисам!!!!!
Я понимаю, что для многих из вас по хую, что здесь написал какой-то один единственный клиент, от одного не убудет!
Но поверьте мне, что вы лишитесь не только меня но и крупных клиентов из-за своего наплевательского отношения и сервис на низшем уровне! Своим письмом я уведу от вас как минимум сомневавшихся абонентов, которые решают потерпеть ли еще чуть-чуть или уйти прямо сейчас!
Уважаемые абоненты, которых доводит до нервоного состояния webplus!!!!
Не тепрпите больше унижений! На рынке интернет провайдеров есть достаточно приличных и квалифицированных компаний, которые хотят иметь деньги за хорошую работу!!!!!!!
Я счастлив!

Эдуард Фролов
[*.pppoe.avangarddsl.ru]

Дополнить | Возразить

17.01.2006 | 12:45

ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ А НЕ ПРОВАЙДЕР!!!!!!!!!!!!!!! Работать нехотят!!! Только деньги срубать!!!

Админ
[*.118.adsl.wplus.ru]

Дополнить | Возразить


 

21.01.2006 | 00:54

Зато девочки на саппорте ВПласа хорошие. ВПлас допустил косяк - он же его и исправил. И меня успокоили, хотя хотел много мата высказать. Спасибо :)

DemonDevotee
[*.172.adsl.wplus.ru]

Дополнить | Возразить

17.11.2005 | 20:04

www.dslnet.ru Почитайте отзывы о w+. Это форум adsl в Петербурге.

Gues
[195.131.185.*]

Дополнить | Возразить

23.08.2004 | 23:26

Подключился к ним по ADSL 3 дня назад
dial-up вспоминать не охота
WebPlus лучший провайдер в СПБ!

vamo
[*.wplus.net]

Дополнить | Возразить

03.03.2004 | 08:17

Все просто Россия - отсталая страна с наглыми барыгами-монополистами и пока вы все не проплатите их гелендвагены и пока не будет нормальной конкуренции в этой стране - можно спокойно ходить кряхтеть на плантации и успокаивать себя мыслею что по крайней мере ты не ЛЕНТЯЙ и у тебя есть ахуительное чудо - интернет за твои кровные 100 бачей.

президент жутин
[*.wplus.net]

Дополнить | Возразить

26.11.2003 | 16:37

Подрубился к ним по ADSL! Шикарно!
Сижу на ATCK до станции метров 200 - при их гарантированном мин 64Kbps/s имею почти всегда от 700 до приблизительно 1.2Mbps/s
Видимо повезло с линией, хотя многие знакомые тоже очень довольны. CPS min 50KiloBytes/s max пока 130 KB/s. Да есть проблемы с обслуживанием(ожидание ответа до 20 мин) да и хрен с ними. Если руки прямые часто туда звонить не придется. Раньше юзал карточки - опять-таки на координатной станции связь отличная. Что касаемо дозвона - почти всегда свободно, но если вечером не дозвониться - ребята - читайте инфу на их сайте - все написано - есть много пулов которые свободны. Считаю что плохие высказывания по поводу ДЕНЕГ - это ЛЕНТЯИ не желающие работать и желающие иметь все и на халяву, по поводу обслуживания - КРИВОРУКИЕ - читайте "ПК для чайников".
Ставлю пять баллов. Очень доволен.

Анатолий
[195.208.115.*]

Дополнить | Возразить


 

|<    <<   1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6   >>     >|
Вернуться к списку провайдеров
Копирование и последующее коммерческое использование информации не допускается.
Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
Редакция не несёт ответственности за содержание рекламных объявлений.
© Независимый обзор провайдеров (Provider Proof Review) 1997—2024.
Концепция: Андрей Васин, Sigent 1997—1998; Александр Милицкий 1999—2014.
  Rambler's Top100 LiveInternet: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня