03.05.2011 | 11:58:00
«ТТК-Сибирь» (ЗАО «СибТрансТелеКом», региональное предприятие ЗАО «Компания ТрансТелеКом» (ТТК)) сообщает о том, что она организовала в Красноярске первый семинар, посвящённый услуге «Бесплатный вызов
8-800». Участниками семинара стали представители крупных компаний, предприятий среднего бизнеса, государственных структур и муниципальных учреждений, а также операторов связи всех уровней.
Услуга «Бесплатный вызов 8-800» заключается в том, что клиенту предоставляется единый, легко запоминающийся многоканальный телефонный номер, который не привязан к определённому адресу и не требует установки дополнительного оборудования. Интеллектуальный номер не зависит от местонахождения офиса и изменения городских телефонных номеров при переезде.
Возможности сервиса позволяют пользователям задавать различные сценарии обработки входящих вызовов: автоинформирование, фильтрацию вызовов, переадресацию и маршрутизацию на различные номера. Услуга часто используется при организации круглосуточной поддержки пользователей, автоматизированных справочных служб для абонентов, «горячих линий», а также рекламных кампаний.
Представители «ТТК-Сибири» отмечают, что немаловажными характеристиками услуги «Бесплатный вызов
8-800» являются гибкая ценовая политика и индивидуальный подход к каждому клиенту в выборе опций. Кроме того, в настоящее время потенциальным абонентам доступен широкий выбор «красивых» номеров.
Коммерческий директор «ТТК-Сибири» Алексей Федотов рассказал участникам семинара:
«На рынках с высоким уровнем конкуренции упущенная выгода от не дозвонившихся до компании потенциальных клиентов может составлять до 50% дохода. После одной, редко — двух неудачных попыток дозвониться до вас потенциальный клиент перейдёт к следующему номеру в справочнике или газете объявлений. Услуга Бесплатный вызов 8-800 позволяет существенно оптимизировать работу по приёму и обработке входящих звонков, а при правильной настройке профиля сервиса — свести потери звонков к нулю».
Darya