23.05.2014 | 10:28:00
Runet-ID извещает о том, что с 27 по 28 мая 2014 года, в Санкт-Петербурге, в конференц-центре гостиницы «Прибалтийская Park Inn»
(ул. Кораблестроителей, д.14), будет проходить Санкт-Петербургская Интернет-Конференция (СПИК-2014).
Программа мероприятия уже сформирована. Его организаторами было получено больше 500 заявок на выступления, из которых были отобраны самые интересные.
Хедлайнеры СПИК-2014:
Илья Сидоров (GOOGLE RUSSIA),
Анастасия Августовская («Яндекс»),
Дмитрий Школьников (Mail.Ru Group),
Александр Круглов («ВКонтакте»),
Сергей Меньшиков («Одноклассники»).
Конференция продолжает поддерживать свой международный статус. Из Дублина специально для выступления на СПИК-2014 приедет Франческо Четраро (Afilias).
Также в программе выступят представители следующих компаний: Evernote, SAPE, eLama.ru, «Бегун», Price.ru, Subscribe.ru, Actis Wunderman, UMI, «1С-Битрикс», UsabilityLab, ГК TRINET, RealWeb и сотни других.
Участников мероприятия ждут секции, посвящённые SMM, контекстной рекламе, интернет-маркетингу, облачным сервисам, веб-аналитике, электронной коммерции, таргетированнной рекламе и мобильным приложениям
Будут затронуты следующие темы:
какие новинки появились в инструментах Google AdWords и как их использовать на практике (секция «Эффективная контекстная реклама в кейсах»);
как улучшить представление сайта в результатах поиска «Яндекса» (секция «SEO и современный интернет-маркетинг»);
какие инструменты Google Analytics Universal находятся на стадии бета-тестирования и как ими воспользоваться (секция «Веб-аналитика»);
какие технологии, касающиеся автоматизации интернет-маркетинга, могут облегчить жизнь рекламодателя (секция «Автоматизация интернет-маркетинга»).
Вечером первого дня СПИК-2014 пройдёт уникальное (по мнению представителей Runet-ID) мероприятие на теплоходе «Сити Блюз».
Более подробную информацию об этом можно найти на
сайте конференции.
Darya