03.05.2011 | 12:18:00
ОАО «ВымпелКом» (
«Билайн») и международное брендинговое агентство FITCH объявляют о том, что разработана новая розничная дизайн-концепция «Билайна» (в рамках оптимизации работы собственной монобрендовой сети «ВымпелКома»), которая в полной мере соответствует ценностям этого бренда.
Пилотный офис продаж, выполненный согласно новой концепции, был открыт в марте 2011 года в Москве по адресу
ул. Профсоюзная, д. 43/1, и в течение месяца работал в тестовом режиме. Представители «ВымпелКома» сообщают, что удалось создать динамичное, но при этом понятное и уютное пространство, где все клиенты, вне зависимости от возраста, интересов и потребностей, быстро ориентируются в многообразии продуктов и услуг, могут протестировать сервисы в действии, а также получить оперативную консультацию специалиста. Планируется, что со второй половины 2011 года все новые салоны монобрендовой сети «Билайна» будут оформляться в соответствии с новой дизайн-концепцией.
Сергей Рубцов, исполняющий обязанности вице-президента по продажам ОАО «ВымпелКом», сказал по этому поводу:
«Изменение внешнего облика собственных офисов — один из важнейших аспектов большого проекта по оптимизации нашей монобрендовой сети, наряду с расширением спектра услуг и продуктовой линейки и применением новых технологий продаж. Все эти меры в комплексе призваны обеспечить нашим клиентам высочайший уровень сервиса, соответствующий мировым стандартам, и индивидуальный подход, учитывающий специфику потребностей каждого абонента». А Дэвид Робертс, креативный директор международного брендингового агентства FITCH, так комментирует происходящее:
«Билайн — это бренд мирового уровня. При создании новой концепции мы учитывали последние тенденции международного ритейл-дизайна. Ожиданиям потребителей отвечает удобное представление товаров и услуг, позволяющее легко сориентироваться в передовых технологиях и протестировать широкий ассортимент устройств. Эмоциональная настенная графика, интерактивные устройства самообслуживания и современные сервисные зоны помогают обеспечить высокий уровень обслуживания и вызвать у клиентов желание вернуться. Созданный в рамках проекта единый стиль розничного самовыражения бренда Билайн полностью отвечает бизнес-задачам монобрендовой сети компании и формирует потенциал для дальнейшего развития».
Darya