Рекомендуем: Грозди.Ру. Все о вине. Рекомендуем: Nag.Ru.
Ежедневное сетевое издание о телекоммуникациях. Издаётся с 1 декабря 1997 года






 
03.05.2011 | 12:18:00

Агентство FITCH разработало для «Билайна» новую дизайн-концепцию

ОАО «ВымпелКом» («Билайн») и международное брендинговое агентство FITCH объявляют о том, что разработана новая розничная дизайн-концепция «Билайна» (в рамках оптимизации работы собственной монобрендовой сети «ВымпелКома»), которая в полной мере соответствует ценностям этого бренда.

Пилотный офис продаж, выполненный согласно новой концепции, был открыт в марте 2011 года в Москве по адресу ул. Профсоюзная, д. 43/1, и в течение месяца работал в тестовом режиме. Представители «ВымпелКома» сообщают, что удалось создать динамичное, но при этом понятное и уютное пространство, где все клиенты, вне зависимости от возраста, интересов и потребностей, быстро ориентируются в многообразии продуктов и услуг, могут протестировать сервисы в действии, а также получить оперативную консультацию специалиста. Планируется, что со второй половины 2011 года все новые салоны монобрендовой сети «Билайна» будут оформляться в соответствии с новой дизайн-концепцией.

Сергей Рубцов, исполняющий обязанности вице-президента по продажам ОАО «ВымпелКом», сказал по этому поводу: «Изменение внешнего облика собственных офисов — один из важнейших аспектов большого проекта по оптимизации нашей монобрендовой сети, наряду с расширением спектра услуг и продуктовой линейки и применением новых технологий продаж. Все эти меры в комплексе призваны обеспечить нашим клиентам высочайший уровень сервиса, соответствующий мировым стандартам, и индивидуальный подход, учитывающий специфику потребностей каждого абонента».

А Дэвид Робертс, креативный директор международного брендингового агентства FITCH, так комментирует происходящее: «Билайн — это бренд мирового уровня. При создании новой концепции мы учитывали последние тенденции международного ритейл-дизайна. Ожиданиям потребителей отвечает удобное представление товаров и услуг, позволяющее легко сориентироваться в передовых технологиях и протестировать широкий ассортимент устройств. Эмоциональная настенная графика, интерактивные устройства самообслуживания и современные сервисные зоны помогают обеспечить высокий уровень обслуживания и вызвать у клиентов желание вернуться. Созданный в рамках проекта единый стиль розничного самовыражения бренда „Билайн“ полностью отвечает бизнес-задачам монобрендовой сети компании и формирует потенциал для дальнейшего развития».

Darya
Заголовки последних новостей
30.05.2014 | 10:29:00: «ТТК-Юго-Восток» увеличил пропускную способность сети связи в Россоши
29.05.2014 | 10:37:00: Крым и Севастополь: подключение началось
28.05.2014 | 10:30:00: Скоро: бизнес-форум «Интернет-предпринимательство в России»
27.05.2014 | 10:24:00: «Билайн» подводит итоги и делится планами
26.05.2014 | 10:23:00: Минкомсвязь России: перспективные планы откладываются, но услуги по-прежнему оказываются
23.05.2014 | 10:28:00: Скоро: Санкт-Петербургская Интернет-Конференция
22.05.2014 | 10:20:00: Buffalo Technology подводит итоги и строит планы
21.05.2014 | 10:22:00: «Билайн» протестировал IPv6 в мобильной сети
20.05.2014 | 10:28:00: Современные услуги связи станут доступны 93% населения Российской Федерации
19.05.2014 | 10:28:00: «Билайн» ввёл новую степень защиты платежей с банковских карт в информационных системах
16.05.2014 | 10:31:00: Интернет в России: итоги года
15.05.2014 | 10:24:00: В июне состоится форум «Приоритеты 2014: Информатизация образования и здравоохранения в России»
14.05.2014 | 10:24:00: Ru-Center проводит акцию и приглашает принять участие в конгрессе и конференции
13.05.2014 | 10:34:00: Скоро: Международный форум MVNO & MNP Russia 2014
12.05.2014 | 10:30:00: Скоро: День Рунета на «Связь-Экспокомм 2014»

Все новости по дням последнего месяца


Все новости по месяцам


Все новости по годам
Копирование и последующее коммерческое использование информации не допускается.
Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
Редакция не несёт ответственности за содержание рекламных объявлений.
© Независимый обзор провайдеров (Provider Proof Review) 1997—2020.
Концепция: Андрей Васин, Sigent 1997—1998; Александр Милицкий 1999—2014.
  Rambler's Top100 LiveInternet: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня