Рекомендуем: Грозди.Ру. Все о вине. Рекомендуем: Nag.Ru.
Ежедневное сетевое издание о телекоммуникациях. Издаётся с 1 декабря 1997 года






Lianet


Взысканий: 7. Поощрений: 5. Индекс качества: ---

Внимание


Пожалуйста, аргументируйте свою точку зрения о провайдере, о котором пишете и воздержитесь от высказываний типа «провайдер ХХХ — полный SUXX»: опишите конкретную ситуацию, в которой Вы оказались.



Жирный
Курсив
Подчеркивание
  
Вставить URL...
Вставить email...
  
Цитирование


Это следует расценивать как:      

   







ВЗЫСКАНИЯ ПООЩРЕНИЯ
Выводить по собщений, начиная с  
|<    <<   1 | 2   >>     >|

04.11.2005 | 14:07

Сегодня приходили менять мне плату сетевую - недавно только подключился... Изначально ставили какую-то телесис, и явно не первой свежести... Диск с по/дровами весь был покоцанный, а я ваще то 10 баксов платил за новье... Нда... И начались траблы. скорость не стабильной была... И что вы думаете мне ответил лианет (техподдержка) - якобы по анлим 256 скорость 256 - макс, но она не обязана быть таковой... - хотелось матюгнуться, но я сдержался... И вежливо так, попросил назвать мне пункт договора, в котором было бы записано это... Но после недолгих консультаций того, кто со мной беседовал по 4001000 (то ли Александр, то ли Денис) выяснилось, что это не так... Скорость д.б 256 постоянно. Тогда меня попинговали и сказали, что да, мол связь не стабильная... Приняли ремонтную заявку... Сказали, что выполнят сегодня (сб) или завтра... Но не выполнили. Сегодня мне позвонили на работу... Эти самые из техподдержки, которые наконец до меня дошли... Хорошо, что у меня все-таки был кто-то дома... Поменяли сетевую на д-линк. Включаю придя с работы комп... Е! Вылезает диалог, что найдено новое оборудование... Оказалось, что они снесли мне звуковую, притом так, что с винды дрова не подкачались, пришлось искать диск и указывать нужный дров... И еще настраивать соединение... Слов нет! Вот те и сервис на грани фантастики за 27 у.е./мес...

Vitek!
[212.45.14.*]

Дополнить | Возразить

04.11.2005 | 13:41

Да, я же обещал, что напишу, что и как у меня... Так вот, обещали, что придут сегодня в 20:30 - "для мастера это не проблема, мы к вам хорошего пришлем!"... Надежды юношу питали...(с) А зря... Придеться все-таки по совету одного из участников подойти к Ивану... К сожалению, не знаю отчество (вижу -что на "В" - в договоре "Шуваев И.В.")... Как гриться, то же пора становиться "особым", уважаемым (в плане прав по договору, клиентом... Ведь по рассказу - он жаловался на то, что люди мало пишут жалоб, что он просто не в курсе, а так бы наказывал соответствующих безотвественных "ответственных" сотрудников рублем. И - правильно! Тольок при таком подходе к клиентам можно успешно развивать свой бизнес. Ведь куда хуже - если поползут слухи по инету, а информация в сети распространяется очень быстро... соотвественно, если - много плохих отзывов - нет развития сети... все просто... те кто подключаются, обычно уже имеют опыт работы в нете через диалап или других провайдеров (выделенки)... Опять таки - конкуренты наступают - та же корбина... через 3 месяца будет и здесь... Выграет тот, у кого наилучшая репутация в следствие более высококачественных услуг и, разумеется, тарифы не последнюю роль играют при выборе провайдера. Но если за 27 американских рублей не дают положенные 256 кбит/сек, а корбина предлагает более высокую скорость за меньшие деньги... то о чем собственно говорить.
Приходиться выходить на диалог с гендиректором ООО "АЙПИКОН"

Vitek!
[212.45.14.*]

Дополнить | Возразить

26.08.2005 | 11:47

Хочу подчеркнуть, что свою претензию я выразил к администрации Лианет в разделе «ВОПРОСЫ К АДМИНИСТРАЦИИ» , на которую отвечали почему-то «участники»… может участники возомнили себя причастными к администрации ?

Jam
[212.45.14.*]

Дополнить | Возразить

25.08.2005 | 16:22

Обратите внимание на дату поощрения от i0ngunn3r и Вам всё станет ясно! Ссылку на "книга ж. и п." я выкладывал на форуме - быстро сработали! "только вот клиентский отдел...
ну да ладно"...

Jam
[212.45.14.*]

Дополнить | Возразить

25.08.2005 | 14:30
(ответ на взыскание от Jam от 24.08.2005 | 12:27)

Рассудите пожалуйста, я всего лишь хочу, чтоы вырос уровень обслуживания в LIANET - речь идёт о человеческом отношении к своим клиентам. В субботу позонил в техподдержку узнать почему не работает ссылка на форум, а там товарищ Александр, зная что форум сменил адрес, начал мне парить мозг "попробуте такие настроечки, сделайте так, сделайте этак" Звоню в воскресенье, он же ".......настроечки , а попробуйте в адрес забить http://lianet.lan/forum О, чудо заааррраааабооотал!!!" Так это ж другой адрес, новый форум, а в ответ тишинааа-уууу ???
Готов платить за предоставление достоверной информации, включите в список предлагаемых услуг!
Свою претензию к работнику Лианет разместил на их форуме, в ответ, оскорбления и угрозы, от якобы «участников» устроить тех. неполадки, что и привели в действие, кор. замыкание и в состоянии подкл.-кабель отключен. Подключили сегодня, вот и пишу… А мой вопрос в форуме удалили, вдруг Директор увидит, у них сегодня зарплата… Переписку, на вся

Jam
[212.45.14.*]

Дополнить | Возразить


 

03.03.2007 | 00:35
(ответ на взыскание от Милорд от 11.09.2003 | 12:54)

26 июля заключил договор на подключение с провайдером Лианет, в офисе рассказали что ждать придется до месяца (так как техники в отпусках)... 26 августа результат 0! звонил в офис каждый день до 27-го августа... завели провод... до стояка... 28-го после ОЧЕРЕДНОГО звонка подключили....
Согласно одному из пунктов договора открытие лицевого счета происходит после первой оплаты... оплаты не было, а счет открыли в процессе обсуждения темы - "менеджер" сказал следующее "Да - мы имеем самые большие расценки, да - у нас плохая тех поддержка, да - у нас много конкурентов намного лучше нас, да - вы можете идти к ним и мы вам отдадим все деньги обратно"
Вот этого заявления я и не понял!


Гы-гы, видимо достал ты своим нетерпением. Значит не всё так просто оказалось! Бывают случаи когда один этаж протянуть кабель по неделе не получается: холл закрыт и дома никого застать невозможно.
Хорошая компания Лианет! Всем рекомендую!

Vadim
[*.lianet.ru]

Дополнить | Возразить

04.04.2006 | 16:23

Я подключена к Лианету уже больше года и никаких претензий не имею. Работу в целом оцениваю на "очень хорошо", конечно бывают какие-то непредвиденные обстоятельства и сеть "логает", но у кого подскажите этого нету??? Лично я очень рада что подключена к этой сети. Чего и Вам советую сделать.

BloodyMary
[*.enginet.ru]

Дополнить | Возразить

25.08.2005 | 22:12
(ответ на взыскание от Jam от 25.08.2005 | 16:22)

Обратите внимание на дату поощрения от i0ngunn3r и Вам всё станет ясно! Ссылку на "книга ж. и п." я выкладывал на форуме - быстро сработали! "только вот клиентский отдел...
ну да ладно"...

промолчу =))))))))
таких м**аков я еще не видел.. ты первый...
у тебя параноя.. тебе кажется, что везде сотрудники лианета - если сказали положительно в пользу Лиа, ты думааешь что он работает в Лиа. это глупо, имхо
ну тебя на***, за**ался я спорить. я всё сказал^____^
слушать тебя не буду, пошел ты... игнор..
2модераторам: Извините за наезд.. если можно - подкорректируйте, как вам надо, только не удаляйте это сообщение =)

i0ngunn3r[не_из_лианета]
[212.45.14.*]

Дополнить | Возразить

24.08.2005 | 12:37
(ответ на поощрение от FAOD от 24.08.2005 | 04:22)

Меня в лианете всё устраивает!!!...
ничего плахого не могу сказать...
только вот клиентский отдел...
ну да ладно


меня в Лианете все устраивает, и техподдержка, и клиентский отдел. Лично у меня все работает очень хорошо. За все время пребывания в Лианете (с сентября 2004) меня не отключали, инет работал вполне быстро.

Отличный провайдер.

i0ngunn3r
[212.45.14.*]

Дополнить | Возразить

24.08.2005 | 04:22

Меня в лианете всё устраивает!!!...
ничего плахого не могу сказать...
только вот клиентский отдел...
ну да ладно

FAOD
[212.45.14.*]

Дополнить | Возразить


 

|<    <<   1 | 2   >>     >|
Вернуться к списку провайдеров
Копирование и последующее коммерческое использование информации не допускается.
Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
Редакция не несёт ответственности за содержание рекламных объявлений.
© Независимый обзор провайдеров (Provider Proof Review) 1997—2022.
Концепция: Андрей Васин, Sigent 1997—1998; Александр Милицкий 1999—2014.
  Rambler's Top100 LiveInternet: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня