Рекомендуем: Грозди.Ру. Все о вине. Рекомендуем: Nag.Ru.
Ежедневное сетевое издание о телекоммуникациях. Издаётся с 1 декабря 1997 года






О недостатках «Стрима»


Полина Ртищева
polina_r_2003@rambler.ru


Опубликовано: 2005-07-13



Сначала моим разочарованием стал «Комкор-ТВ»

У меня был не очень дорогой тариф и, видимо, у руководства этой компании был интерес перевести меня на более высокооплачиваемый тариф.

Каждый месяц у меня удивительным образом получался перерасход мегабайтов. Если учесть, что кроме почты и новостей я ничем в интернете не увлекалась, да еще и картинки отключала, мне вся эта ситуация не нравилась. В последний месяц эксплуатации «Комкора» я следила за трафиком, каждый день проверяя статистику. И все равно оказалась должна целых 2 цента. За перерасход, несмотря на то, что оплата за следующий месяц уже была внесена, интернет у меня отключили.

Я погасила свою огромную задолженность и приготовилась вновь окунуться в виртуальную реальность, но Интернет не включили ни через день, ни через два. И через две недели его тоже не включили, потому что квитанция об оплате не достигла главного офиса.

Я разозлилась настолько, что отправилась покупать «Стрим»

Отправилась я туда с подругой. Мы купили комплект, исключая дополнительные фильтры. Подружка уехала на свидание, а я сняла стипендию и снова стала в очередь за фильтрами.

Передо мной стоял грузин, сзади — колоритная чета молодых евреев.

На стуле перед работником стримной службы сидел американец. Работник, юноша лет 25, пытался по-английски описать все прелести стрим-услуг.

Американец слушал внимательно и задавал все новые вопросы. Юноша начал покрываться потом. Грузин нервничал и выражался на родном языке, видимо, не очень культурными словами. Он радовался сперва, что он всего второй в очереди и скоро сможет решить свои проблемы. Но в соседней очереди прошли уже пять человек. А американец никак не сдавал позиции. Наконец, он попросил выписать чек, все облегченно вздохнули, но тут выяснилось, что такой суммы наличными у него нет, и он зайдет завтра и на всякий случай проконсультируется еще раз.

Грузин сел перед юношей и начал не очень культурно выражаться русскими словами. Еврейская чета за моей спиной согласно кивала.

Выяснилось, что грузину подключить «Стрим» не могут уже три месяца.

Еврейской чете — полгода. И тот, и другие пришли сдавать свои комплекты. Вот тогда я преисполнилась оптимизмом, потому что комплект-то я уже купила. А если у нормальных людей были такие проблемы, что же ожидало меня?

Молодой человек, принимавший оборудование у грузина, повернулся к соседке, обслуживавшей вторую очередь, и тихо сказал: «Слушай, у меня принтер не печатает, что делать?» — Подожди немного, сейчас все заработает, — пробормотала девушка и продолжала отвечать на вопросы клиента.

Грузин горячо что-то объяснял юноше, но ему было не до того. Он снова повернулся к соседке:

— Слушай, а у меня данные не отправляются — Подожди, сейчас все заработает — обнадежила его снова девушка.

Не прошло и пяти минут, как покрытый испариной юноша вновь повернулся к коллеге:

— Слушай, у меня ручка не пишет, дай другую — Подожди, сейчас все заработает — автоматически ответила красотка. А ручку для ускорения процесса юноше предоставила я.

— Вот так, — сообщил за моей спиной муж супруге, — принтер у них не печатает, данные не отправляются. Даже ручка и та не пишет.

Ну что за контора!

— Ручку я им свою готова подарить, главное, что их Интернет не работает, — таким же скептическим тоном выступила его супруга.

Интернет у меня работал долго. И я расслабилась и уверовала в то, что на этот раз неприятности обошли меня стороной. Конечно, зря я так понадеялась на нежданное благополучие.

Интернет отключили

Я позвонила в службу помощи.

Милый голос очаровательной девушки сообщил, что меня соединят с технической поддержкой.

Менее приятный мужской голос, олицетворяющий для меня техническую поддержку «Стрима», посоветовал отключить провод от модема. Я сделала, как он просил, включила снова и радостно сообщила, что Интернет как не работал, так и не работает.

Мужской голос выразил надежду, что я что-то перепутала и отключила не тот провод. Пришлось его разочаровать.

Следующим уникальным методом оказалась переустановка драйвера.

Но этот рецепт, увы, тоже не помог.

Последним средством оказалось прямое подключение. Для осуществления этого нужно отключить все телефоны. Я не поленилась отодвинуть шкаф, чтобы отключить телефон в спальне, но и это не привело ни к чему, кроме необходимости пылесосить спальню.

Моему голосу в службе технической поддержки уже были не очень рады.

Я рассказала, что у меня снова ничего не вышло.

Поскольку во второй раз, когда я позвонила, меня соединили с новым мужским голосом, я начала излагать проблему сначала. Мне снова посоветовали отключить провод. Я послушно повторила все процедуры, включая перестановку шкафа. Ни одна из панацей снова не оказала должного действия. Тогда мне включили на 10 минут какую-то арию, видимо, посовещались, а потом объяснили, что на АТС ведутся работы.

Я позвонила в третий раз и в третий раз под опытным руководством очередного мужского голоса, уверенного в том, что он-то решит все мои проблемы, я выдергивала шнур, считала до 30 и снова его включала.

Наконец, эта увлекательная игра мне надоела, и я спросила, как скоро мне подключат Интернет. Мужской голос под номером 604 хотя бы выразил мне сочувствие, оформил заявку и пообещал скорое ее рассмотрение.

Успокоенная и обнадеженная, я легла спать. На следующий день Интернет не работал. Я снова позвонила с стрим-службу. Первые раз 5, когда я звонила в тот день, заявку находили без особых проблем. Мне просто говорили, что на АТС ведутся работы или что их инженеры работают над решением моей проблемы. Номер 636 заявку потерял. Зато прояснил все особенности работы их специфической службы.

Нет, к сожалению, они не знают, когда мне подключат интернет. Нет, он не знает, на какой АТС ведутся работы. Нет, если у моей соседки работает «Стрим», это не говорит о том, что меня дурачат, это говорит о том, что мы с соседкой подключены через разные АТС. И с той соседкой, которая живет через дорогу у нас тоже разные АТС. И с той, которая живет в доме слева тоже. Нет, он не уполномочен давать информацию о том, на какой стадии проводятся работы в инженерном отделе. Нет, у них нет связи с инженерным отделом — что за неуместные подозрения? Да, я могу пожаловаться по факсу. Если у меня нет факса, я могу подъехать в офис. Нет, у начальника нет телефона. Нет, у них не засекреченная служба! Нет, они не конспирируются и не шифруются, у них просто нет телефона начальника! Нет, он не может назвать свою фамилию, потому что у него есть только порядковый номер.

Этот разговор я вела с таким числом голосов, что для меня это стало своеобразным развлечением.

Но жалобу я напишу — храни Господь души бюрократов!

А последней каплей, окончательно дискредитировавшей стрим в моих глазах стала телереклама, в которой сначала в контору «Стрима» приходит девочка и ей продают «Стрим» «для девочек», а потом в ту же контору приходит мальчик и просит «Стрим» «для мальчиков». Когда у него спрашивают, что такое «Стрим» для мальчиков, он отвечает, что это «„Стрим“ для девочек, только в два раза быстрее».

Очаровательная реклама под лозунгом «за равенство полов».

В общем если переводить эту рекламу на практику, то получается, что у девочек «Стрим» не работает за 20 долларов в месяц, а у мальчиков он не работает в два раза быстрее за 25 долларов. Девочки хотя бы экономят.


Копирование и последующее коммерческое использование информации не допускается.
Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
Редакция не несёт ответственности за содержание рекламных объявлений.
© Независимый обзор провайдеров (Provider Proof Review) 1997—2025.
Концепция: Андрей Васин, Sigent 1997—1998; Александр Милицкий 1999—2014.
  Rambler's Top100 LiveInternet: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня