Сейчас
по Москве существует очень много разных провайдеров «домашнего» Интернета.
Не берусь судить,
но общаясь с друзьями и знакомыми, пользующимися разнообразными провайдерами,
у меня складывается мнение, что
«Комкор-ТВ» (
он же «Акадо») один
из лучших.
Но, начнем с начала :)
С начала 90-го года я подсел на «сеть». Сначала это было FIDO и UUCP, потом появился диалап. Диалапа, в принципе хватало, но в то же время возникли мечты о «выделенке».
И даже переехав в Москву, с мечтой было сложно. Диалап, конечно стал пошустрее, но все равно маловато и телефон постоянно занят. Из альтернатив был только
Comstar, но цены, были, увы, несколько неадекватны. :(
И тут возник Комкор-ТВ.
Небольшое отступлуние.
С компанией «Комкор» я был знаком довольно давно по своей основной работе и впечатление о ней сложилось самое положительное.
К сожалению, в первую очередь они запустили Чертаново, и когда они проберутся в центр было не известно. Так что пришлось пока забить и жить на диалапе.
Пока
В один прекрасный субботний день меня не разбудил звонок в дверь. На пороге я увидел приятного молодого человека, который ненавязчиво поинтересовался, не хочу ли я подключиться к кабельному телевидению «Комкор-ТВ». МЧ был ласково послан, ввиду некомпетентности. Проверив сайт, я с удивлением обнаружил, что к нашему дому проложен оптический кабель и можно подключиться к ТВ и Интернету. Причем по вполне разумным ценам. Я уже не вспомню, какие там были расценки, но скорость была 64/64 Кбит/с и 2 месяца неограниченного траффика. Dreams are coming true!
По окончании испытательного срока я остался на так называевым «Эконом» тарифе, скорость 96/64, 300 Мб бесплатно, сверху 9 центов за Мб. На то время это были вполне неплохие цены.
Где-то в районе мая 2003 канал расширили до 128/64 без повышения аб. платы. Что не могло не радовать :)
Но, технологии не стоят на месте. В начале 2004 появился «Стрим», переняв эстафету от tochka.ru. Примерно месяц раздумывал перейти на Стрим (благо живу в центре и проблем не было), но тут же «Комкор-ТВ» проанонсировал безлимитные тарифы. Вопрос тут же отпал. :)
Естесственно, тут же скакнул на «Турбо-Джет» 512/64 за 45 баков в месяц. Понравилось. В августе переехал на «Джамбо» 1024/128 за $64. Так на нем и сижу. С мая 2005 «Джамбо» стал 3072/512. Мелочь, а приятно.
Это была история, а теперь какие были по пути камешки.
Установка. Приехал полупьяный мужик, проложил кабель на 2 точки к телику и к компу. Телик заработал сразу, подключенный модем не заработал 9 Пришлось звонить в «Комкор-ТВ» и сообщать. Стоит отметить, что разговаривали предельно вежливо и тут же послали инженеров. Инженеры приехали примерно через 3 часа. Тут же подключили тестер канала, увидели кучу ошибок, прошлись по кабелю оказалось, что монтажер, прибивая кабель, пробил гвоздиками жилу. Сменили кабель все полетело. И наступило Щастье!
Тут опять небольшое отступление.
В отличие от многих домашних сетей, «Комкор-ТВ» подключает к своему коммутатору/свитчу. Соответственно, с одной стороны гарантируется скорость выхода в Интернет (проверено, не врут я очень много качаю), с другой даже с таким же «Комкоровцем» скорость все равно толко та, что ты заказал. То есть тут несколько теряется смысл «локалки» без разницы откуда качать быстрее не будет. Мне могут возразить, что есть локалки внутри «Комкор-ТВ», но там у них 1 общий канал на всех и все ломятся в одну дырку. Это не наш путь.
И вот как установили все работало, как часы. Я тут же взял себе прямой IP адрес (тогда он был бесплатный). Мне без слов прописали reverse. В общем получилась система «fire-and-forget».
Но вот 14-го февраля 2004 года в нашем районе случился крупный пожар на коммуникационном узле. Естесстевнно, все услуги «Комкор-ТВ» перестали работать. _Но_ телевидение заработало на следующий же день. Восстановление доступа в Интернет заняло порядка 2-3 недель. Что порадовало в отличие от многих существующих на тот момент провайдеров, «Комкор-ТВ» вернул деньги за срок отсутствия сервиса!
Эксплуатация. Модемы, который ставились «Комкор-ТВ» фирмы USR/3COM у меня дохли по одному в год. Опять же плюс компании по звонку на следующий же день приезжали инженеры и меняли модем. Теперь я сменил на модем на Motorola и уже стучит год.
Больше собственно пожаловаться не на что : Немножко расстраивает, что сервис у них работает с 10 утра и до 7 вечера, хотя анонсирована круглосуточная поддержка. Может меня кто поправит по всем телефонам посылают :(
А, чуть не забыл! Прикол года!
Было глобальное расширение каналов. Отлично! _Но_ при этом автоматически поднимается аб. плата без согласования с абонентом! За это я бы бил морду.
Ну вот, это были впечатления от сервиса. Есть, конечно, капли дегтя (а где их нет), но в целом я очень доволен.