07.07.2003 | 06:53
Сообшения с mdenis@caravan.ru не получает rosinin@rol.ru
Володя
14.07.2002 | 15:29
Я на "Караване" 3 года, раньше они обзывались "Plugcom". Здесь сейчас всё, как в сказке, - "чем дальше, тем страшнее"... Связь приличная только на одном пуле 247 5986, да и то выдаёт тебе "дозами" полчаса коннект, потом виснет, опять коннект - виснет - обрыв связи! От времени суток не зависит, с начала июля делаю следующее - коннектчусь к ним чисто для "экскримента" время от времени - фуфло полнейшее! Пробовал общаться с техподержкой, так они впаривают, что у меня проблемы с модемом... (Мальчики не гоните волну я в Инете уже пять лет, проблемы не с модемом, а с головой, причём Вашей) Одним словом отстой полный! Это не только моё мнение - АТС 751, АТС 319 та же самая картина. Давно уже пользуюсь ими только для почтового ящика, сейчас ввели 5 баксов - абонентская плата буду валить "оттеда". Караван - это полный отстой, лажа и фекалии! Маздай!!! Впрочем, кто хочет попробовать - пожалуйста!
Azazello
22.05.2002 | 19:52
Не знаю как у них хостинг и выделенка, но dial-up доступ паршивый. То модем трубку не берёт то при проверке логина/пасса отрубает. Что за гадость? И так по несколько раз подряд.
Хотя буду справедливым - связь неплохая (почти хорошая) и дозвон ништяк, но проблема описанная выше всё портит на фиг. В суппорт не звонил – отмажутся. Ну и 200ч/мес. маловато. В общем, для след. месяца буду искать другого прова. Если найду – завяжу с этой цыганской телегой не думая.
Воо...
удачи... вам... всем...
хотящий нормального инета
26.04.2002 | 16:13
Попробуйте зайти на сайт установленный на караване где-нибудь в час ночи. 50% вероятности что вы ничего не увидите. Может это только дневной хостинг? А мужики-то не знают:))
Я буду от них уходить, но пока не знаю куда.
Dmitry
03.03.2002 | 15:05
Работал с этим провайдером и была возможность сравнить с Demos. Аналоговая линия, скорость
на Караване 2кб.сек Demos 3,5 кб.сек.
Цифровая линия 4,7 кб.сек у Каравана. Demos
7 кб.сек
Борис
|
19.04.2004 | 14:02
(ответ на взыскание от Dmitry от 26.04.2002 | 16:13)
Попробуйте зайти на сайт установленный на караване где-нибудь в час ночи. 50% вероятности что вы ничего не увидите. Может это только дневной хостинг? А мужики-то не знают:))
Я буду от них уходить, но пока не знаю куда.
У нас поднята система электронных платежей на Караване, анализ 24 часа в стки, НИ разу не было такого чтобы сайт не открывался!!!
Проверьте работу вашего DNS!!!
Дмитрий
[62.5.163.*]
19.04.2004 | 13:58
Это лучший хостер!!!
Объясню почему!!!
1. За 2 года ни одного сбоя!!
2. Техподдержка всегда ответит на вопрос!!!
3. По запросу устанавливают стороннее ПО для работы сайта (различные библиотеки, программы, роботы)
4. Работаем с ними только через SSL, и это единственный хостер, который смог поставить наши сертификаты!!!
5. В совокупности низкие цены!!!
Словом, тем кому нужно качественно поддерживать свой сайт, использовать нестандартное ПО, лучшего хостера не найти!!
З.Ы.
Zenon всего этого предоставить не смог!!!!
Дмитрий
[62.5.163.*]
05.08.2003 | 13:30
(ответ на взыскание от Володя от 07.07.2003 | 06:53)
Сообшения с mdenis@caravan.ru не получает rosinin@rol.ru
В компании "Караван" существует круглосуточная служба технической поддержки, сотрудники которой всегда готовы ответить по вопросам работы почты.
Могу предположить такие причины вашей проблемы:
1. Адрес rosinin@rol.ru опубликован на многих сайтах в Интернете, его владелец получает много корреспонденции и не успевает отвечать на все письма.
2. Клиенты "Каравана" защищены от нежелательных писем мощной антиспамерской системой. Возможно, адрес rosinin@rol.ru был замечен в массовых рассылках и его письмо по этой причине не проходит к Вам. В таком случае Вам необходимо внести изменения в Вашу учётную запись. Инструкции Вы можете найти на сайте компании или в службе технической поддержки.
Куликовский Игорь
Компания "Караван"
Игорь
22.05.2003 | 10:30
Компания была молодая, росла, становилась. Естественно, были проблемы на начальном уровне, как и у всех других. Но со временем и оборудование менялось, совершенствовалось. Естественно, появились партёры по бизнесу, их поддержка, что значительно улучшило качество предоставляемых услуг. Стоит даже обратить внимание, что все жалобы датированы 2001-2002 годом. Но сколько всего изменилось за это время. И количество модемных пулов увеличилось, и профессиональный технический персонал в тех. поддержку набрали. И круглосуточная тех. поддержка есть по всем услугам. Не факт, что можно в 3-4 часа ночи поговорить и проконсультироваться по поводу сайтов или выделенных линий. В любой компании Вам ответит автоответчик или Вы будете слушать дурацкую музыку в ожидании оператора, пока не плюнете на это дело и ляжете спать. По своему опыту знаю. А здесь Вам ответит живой человек из тех. поддержки, примет Вашу проблему, объяснит причину не работы сайта или линии, не говоря уже о дозвоне. Поможет устранить мгновенно проблему дозвона, или пообещает устранить в течение часа, если это связано с тех. проблемами на линии или хостинге. И устранит, если проблема возникла имеено в Караване, а не у партёра, на котором забивается сигнал. Естественно, оплатить Вы не сможете в 3 утра ваш сайт, ввиду того, что он порнушный и сейчас самое время его посещаемости пьяными охранниками в офисах, а вы заранее не подумали об оплате, дожидаясь последнего дня. Если у Вас кредитная карта, то можете и ночью, конечно. А так, компания растёт, а с ними качество и количество услуг.
SARBIN
18.05.2003 | 17:06
Хороший провайдер, надежный хостинг. Круглосуточная техподдержка. Всегда идут навстречу.
СЛП
|