Рекомендуем: Грозди.Ру. Все о вине. Рекомендуем: Nag.Ru.
Ежедневное сетевое издание о телекоммуникациях. Издаётся с 1 декабря 1997 года






Stream (Tochka.ru)


Взысканий: 45. Поощрений: 10. Индекс качества: -63.64

Внимание


Пожалуйста, аргументируйте свою точку зрения о провайдере, о котором пишете и воздержитесь от высказываний типа «провайдер ХХХ — полный SUXX»: опишите конкретную ситуацию, в которой Вы оказались.



Жирный
Курсив
Подчеркивание
  
Вставить URL...
Вставить email...
  
Цитирование


Это следует расценивать как:      

   







ВЗЫСКАНИЯ ПООЩРЕНИЯ
Выводить по собщений, начиная с  
|<     <<    1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9   >>     >|

17.09.2007 | 18:27

Телефонный суппорт стрима - это дурацкая шутка, туда набирают отборное нубье, которое не может решить ни одной проблемы. Был случай, когда инет упал на 2.5 недели. В тот же день я позвонил к ним в техподдержку, мне сказали, что мол заявка принята, дали ее номер и сказали ждать. Подождал пару дней с момента звонка, позвонил снова, дефолтный чувак из суппорта сказал, что мол решим проблему в ближайшее время. Прошло еще 3 дня... Звоню, говорю номер заявки на ремонт. И опять, дефолтный (обычный) ответ : "Инженеры работают над устранением проблемы на вашей атс". На каких операторов только не попадал звоня со второй недели по несколько раз в день, но ответ был одним и тем же, создалось ощущение, что там работают не люди, а роботы. Звоню в конце второй недели, спрашиваю, когда сделаете, получаю дефолтный ответ в очередной раз. Инет подняли только в районе середины третей недели. В принципе работа его меня устраивает, качество связи конечно оставляет желать лучшего, слишком большие пинги для онлайн игр. Для просмотра сайтов этот инет годится, но не более того. stream sucks.

1337guy
[*.pppoe.mtu-net.ru]

Дополнить | Возразить

14.07.2007 | 07:18

подключен к стриму с начала 2005 года.
в начале связь была стабильной, за первый года 1 раз упала ответка(не было адсл соединения минут 40) и 2 раза было что не мог авторизироваться(в среднем ступор продолжался около 10 минут)

в 2006 стало ощютимо хуже - уже порядка 6 падений ответок(самая длительная 3 часа), да и авторизация довольно часто впадала в коматозное состояние(смена модема ничего не изменила, мало того у соседа теже проблемы и в тоже время)
плюс в 2006 падало ядро МТУ - нета не было вообще пол дня

2007 год.. прошло пол года.. а количество падений ответки уже составило 15.... правда самое длительное было 30 минут.
авторизация все также периодический впадает в ступор минуты на 2-10..

Стрим тв.. интересная услуга не интересного качества..
для подключения потребовали модемы поддерживающие адсл2.. но скорость передачи данных оставили от адсл1..
вопрос зачем делать такую фигню?
и почему качество вещания выше чем на 3+ не оценить - ну уж если попросили адсл 2 модемы поставить пользователей, то и ответки замените.. расширьте канал.. в итоге на вопли о плохом качестве вещания тишина..
Максимум что говорит тех поддержка:"Мы знаем об этой проблеме и работаем над ней."
Они знают о проблеме уже более года и имеют все необходимое для её решения, но ничего не меняют.. Конструктивный подход.

Так что Стрим пришел на рынок с низкой ценой и хорошим качеством.. сейчас по цене он уже не выигрывает и по качеству уже начинает проигрывать.
а в свете ограниченности пропускной способности адсл, вообще умирающий формат.

если вы надумали подключиться к стриму, то подумайте ещё раз.
На вопрос куда уйти сложно ответить однозначно. ТВ пока все слизали со стрима - в итоге качество тоже, набор каналов другой. Но у сетевых провайдеров есть куда улучшать качество, а у МТУ практический нет(точнее есть но примерно в 2-3 раза и они упорно это не делают). тоже насчет скорости интернета, плюс по стабильности подключения стрим "догоняет" довольно паршивенькие сети.

Если связь останется такогоже качества, то вскоре буду вынужден сменить провайдера, тк стабильность не удовлетворительная.

Посторонним В
[*.pppoe.mtu-net.ru]

Дополнить | Возразить

09.02.2007 | 21:28
(ответ на поощрение от drNOD от 03.02.2007 | 15:51)

В свое время сам отработал в службе тех поддержки этого прова. И проблема на самом деле не сколько в провайдере скока в не желании МГТС идти по пути обеспечения качества своих каналов и услуг.
В следствии чего страдают обычные пользователи которые естественно обвиняют во всем стрим.
Еслибы вы знали какого труда иногда требовалость чтобы пинками послать инженеров МГТС на АТС для проверки кабеля и его запайки.

Все дело в яйцах.:-D Если одна яичная контора не может договориться с другой яичной... А кого простите волнует, как пинает МТУ МГТС? Это проблемы МТУ... А поддержка г..о полное у Стрима, подтверждаю..2 месяца пробыл, сбежал, модем подарил нуждающимся. Ворюги и нахалы.. Кстати умудрились еще мою заяву на разрыв контракта потерять, пришлось еще раз тащиться в центр для написания.. Посоветовал больше не терять, не потеряли...

Владимир
[*.maryno.net]

Дополнить | Возразить

20.01.2006 | 11:05

Добрый день. Два года я считала МТУ лучшим провайдером. И вот настал момент, когда мне понадобилось подключить домен к хостингу. Более некомпетентных специалистов я еще не встречала. Каждый раз, когда я звонила и попадала естественно к разным специалистам, я получала абсолютно противоречивую информацию по своей проблеме. В итоге с 5 раза мне объяснили, что же все таки мне надо сделать. Хостинг я не могла подключить в течение месяца! ТО они теряли мое письмо-заявку, то не могли разобраться в делегировании домена. Более того, они не предупреждают заранее, сколько это все будет стоить. Информации на их сайте по этой проблеме НЕТ!. В итоге они сняли с моего лицевого счета 41 доллар, а хостинг так и не подключили. Сейчас же до них дозвониться практически невозможно. 2 минуты я выслушиваю какую-то информацию, потом мне автоответчик говорит, чтобы подождала не менее 10 минут. Может мне вообще от телефона не отходить целый день? Когда же все-таки мне хватило терпения подождать 12 минут, у меня в трубке раздался 1 гудок и тишина..... ТАК ДЕРЖАТЬ РЕБЯТА И СКОРО ВЫ МОЖЕТЕ ОСТАТЬСЯ БЕЗ КЛИЕНТОВ. Уж кто-кто, а техническая служба должна и обязана работать безупречно. И работать там должны обученные специалисты, а не студетны - первокурсники, которые даже половины терминов не понимают.

Оксана
[*.pppoe.mtu-net.ru]

Дополнить | Возразить

05.11.2005 | 06:32

Внесу свои три копейки как пользователь, а не как один из создателей сайта. 2 ноября с утра МТУ умерло. DNSы практически не работали, сеть колбасило, по каналам летали какие-то штормы пакетов, нафиг забивающие полосу. Это все относится к Точке.Ру, - но, насколько мне известно, на "Стриме" и на диалапе было то же самое.

Телефон техподдержки, разумеется, отвечал голосом железной леди, - до живого человека дозвониться было невозможно. Колбасило их так примерно до полудня, - но некоторые мелкие рецидивы (особенно с DNS) до сих пор случаются.

Sanches
[*.sanches.ru]

Дополнить | Возразить


 


 
|<     <<    1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9   >>     >|
Вернуться к списку провайдеров
Копирование и последующее коммерческое использование информации не допускается.
Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
Редакция не несёт ответственности за содержание рекламных объявлений.
© Независимый обзор провайдеров (Provider Proof Review) 1997—2024.
Концепция: Андрей Васин, Sigent 1997—1998; Александр Милицкий 1999—2014.
  Rambler's Top100 LiveInternet: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня