13.10.2005 | 14:19
Ну так вот что хочу сказать про Tochka.ru для корп. клиентов.
Трафик по моему считается от балды, ежемесячно сравнивая статистику по трафику точкиру и нашего сервера, всегда у точкиру было больше метров на 100, но вот в сентябре точкару отрапортовала о том, что наша организация поглотила 8700 мб, вместо положенных по плану 5000 мб!!!! Наш сервер выдает статистику за тот же период 5700 мб, понятное дело, что перерасход, но вот данные от точкиру и от нашего сервера разнятся на 3700 мб!!!! И нету никакой возможности ничего доказать и проверить.
Статистика предоставляется "как есть", и не подлежит обжалованию, с таким же успехом точкару могла бы нам выставить и 15 гб и 20.
Это просто свинство.
Такая организация, как точкару могла бы давно ввести детальную статистику по каждому IP адресу, это решило бы множество проблем.
Несколько моих знакомых имели такой же опыт общения с точкойру, после чего от услуг ее отказались!!!
Сами мы активно ищем альтернативу этой корявой запятой!
Артем
[62.5.208.*]
15.07.2005 | 16:54
(ответ на взыскание от Александр от 13.04.2005 | 20:01)
Тоже жду уже 4 недели подключения к Стрим. Каждые 2 дня звонил во все возможные службы для подключения. Ответ один - работаем.
Неспешно :-) Сложилось впечатление, что в нашей стране (в целом ) никому из продавцов деньги просто ненужны, т.к. приходишь и говоришь вот 100 баксов - хочу Стрим... а тебе отвечают ... ждите ..работаем...
Странные люди... провайдеры
MADDOG
[*.transtk.ru]
13.04.2005 | 20:01
Заплатил за "stream" у МТУ-интел уже больше месяца назад. Обещали подключить в течении 7 рабочих дней. До сих пор жду поключения. Уже две недели назад работы были на "завершающем этапе". При этом в договоре просто не прописаны сроки подключения (что незаконно).
В интернете нашел форум stream.marina-sk.ru где видно что мой случай - не исключительный.
И при этом такая мощная реклама.
Александр
[*.dial-up.cnt.ru]
30.12.2004 | 14:40
Я лично на МТУ забил после месяца пользования ихним СТРИМом.... Не, это финиш просто - сети нет, а суппорты ( после двухдневного дозвона ) - "аааа мыыыы не знаааем.... ждите, когда нибудь заработает...."
Разорвал я нахрен контракт с ними.... все, с МТУ даже под ружьем НИКАКИХ дел иметь не буду !!!!
Phantom
[217.170.85.*]
16.12.2004 | 03:22
ВСЕ ПЛОХО!!!
Господа, проблема вовсе не в том, что надо долго ждать подключения. Я тоже ждал месяц. Подключат. Проблемы потом.
После месяца удачного пользования, связь прервалась 28 ноября.
Ес-но, до сих пор связи нет. НО!!! самое интересное - что в службе техподдержки понятия не имеют, когда связь восстановиться и что происходит. Один ответ - нет информации от инженерных служб. И что более интересно - так это то, что я обязан заплатить абонентскую плату, иначе уже 1 января меня заблокируют!!! И затем прийдется опять платить 50 баксов!!! Получается, что с меня вымогают абонентскую плату, не оказывая при этом услуги!!!
Что происходит?
Знает ли кто нибудь телефон центрального офиса, чтобы не ехать туда???
Tagus
[*.dialup.zebratelecom.ru]
|
|