Рекомендуем: Грозди.Ру. Все о вине. Рекомендуем: Nag.Ru.
Ежедневное сетевое издание о телекоммуникациях. Издаётся с 1 декабря 1997 года






Corbina Telecom


Взысканий: 42. Поощрений: 17. Индекс качества: -42.37

Внимание


Пожалуйста, аргументируйте свою точку зрения о провайдере, о котором пишете и воздержитесь от высказываний типа «провайдер ХХХ — полный SUXX»: опишите конкретную ситуацию, в которой Вы оказались.



Жирный
Курсив
Подчеркивание
  
Вставить URL...
Вставить email...
  
Цитирование


Это следует расценивать как:      

   







ВЗЫСКАНИЯ ПООЩРЕНИЯ
Выводить по собщений, начиная с  
|<     <<    1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9   >>     >|

19.07.2006 | 18:01

Невозможно дозвониться в техподдержку на протяжении последних нескольких дней. "Оставайтесь на линии... Оператор ответит вам чере 30 минут..."
Практически это означает что техподдержка отсутствует, т.к. воспользоваться ею не удается.
Интернет не работает в течение 3-5 дней - обычное явление.
На сайте homenet.corbina.ru не публикуется информация о проблемах в сети и сроках устранения.
Печально.

р-н Черемушки, ул. Гарибальди
[*.152.93.85.IN-ADDR.ARPA.icosmos.ru]

Дополнить | Возразить

10.07.2006 | 21:10

Описание ситуации -
с 13 июня сеть перестала работать (количество входящих пакетов по локальной сети равнялось нулю, VPN соединение недостижимо). Через диспетчера была оформлена заявка №377968. Ни диспетчер, ни техподдержка не смогли указать причину проблемы. В разговоре с диспетчером 14 июля мне было заявлено, что техник в дом прийти не может, поскольку ключ от шкафа с оборудованием от нашего дома потерян, а о дате прихода техника мне будет сообщено дополнительно.
16 июля соединение восстановилось, но было неустойчивым (VPN соединение рвалось).
21 июля сеть вновь упала (не работает по настоящий момент). На этот раз диспетчер сообщила, что "проблема продлена до 25 июля", однако, суть проблемы уточнить отказалась.
25 июля диспетчер сообщил, что "работы начнутся в начале следующей недели". В дальнейшем мои попытки выяснить, когда же заработает интернет результата не давали.
02 июля диспетчер сообщил мне, что срок решения проблемы - 4 июля. К этому сроку сеть не была восстановлена
04 июля диспетчер сказал, что техник в дом придет 5 июля.
05 июля (вечером) сеть не работала, но диспетчер не смог сообщить, приходил ли техник в наш дом.
06 июля диспетчер говорит, что мой "дом должен работать и все в порядке". Техподдержка сообщает мне, что техник был в доме 19 июня (о дате "5 июля", сообщенной мне ранее, техподдержке вообще неизвестно). Далее мне предлагают вынуть и вставить кабель, перезагрузить компьютер и т.д. На вопрос, есть ли в онлайн клиенты из нашего дома мне сообщают, что нет ни одного, но это не является доказательством неисправности. Как я понимаю, никакие работы в Отрадном не ведутся и все "глобальные проблемы" устранены еще в июне (что противоречит данным на официальном форуме компании http://homenet.corbina.net).
Далее я связываюсь с диспетчером вновь для того, чтобы уточнить дату прихода техника. Диспетчер сообщает, что техник приходил 4 июля (а не 19 июня и не 5 июля), однако, неизвестно устранял ли он какие-либо неполадки. Суть проблемы не известна (или не разглашается). Новая дата прихода техника назначается на 17 июля.

Как следует из вышесказанного, представители компании не обладают никакой информацией о работе техслужб, заявки клиентов не выполняются, отсутствует контроль за работой сети. При этом со счета регулярно списывается абонентская плата.
Как видно из официального форума, аналогичные проблемы возникают у многих пользователей.

Romgun
[*.dial-up.cnt.ru]

Дополнить | Возразить

03.05.2006 | 13:16

Провайдер чума!!!
до подключения даже дело не дошло, 2 раза договаривался и никто не приходил!
Никто не звонил и не предупреждал!
Желаю им такойже ""успешной"" работы!! :))

Мах
[195.68.154.*]

Дополнить | Возразить

29.03.2006 | 22:33

Корбина не выполняет своих обещанй по допуску к своим центральным ресурсам. Открыла форум, якобы, для того, чтобы собирая критику учитывать ее для улучшения работы. Сплошное лицемерие. Пользователи Корбины нужны ей только, чтобы платили деньги. Жалобы на техподдержке результатов не дают, а критика с форума просто стирается. Даже прямые обращения на форуме к зам. ген. директора Малову стираются. Он отвечает только тем, кто ему угоден, однако, его подчиненные не выполняют его обещания. Настолько плохо управляется раздувшаяся на наши деньги Корбина.

Саукин А.Н.
[*.178.15-80.broadband.corbina.ru]

Дополнить | Возразить

29.03.2006 | 22:33

Корбина не выполняет своих обещанй по допуску к своим центральным ресурсам. Открыла форум, якобы, для того, чтобы собирая критику учитывать ее для улучшения работы. Сплошное лицемерие. Пользователи Корбины нужны ей только, чтобы платили деньги. Жалобы на техподдержке результатов не дают, а критика с форума просто стирается. Даже прямые обращения на форуме к зам. ген. директора Малову стираются. Он отвечает только тем, кто ему угоден, однако, его подчиненные не выполняют его обещания. Настолько плохо управляется раздувшаяся на наши деньги Корбина.

Саукин А.Н.
[*.178.15-80.broadband.corbina.ru]

Дополнить | Возразить


 


 
|<     <<    1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9   >>     >|
Вернуться к списку провайдеров
Копирование и последующее коммерческое использование информации не допускается.
Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
Редакция не несёт ответственности за содержание рекламных объявлений.
© Независимый обзор провайдеров (Provider Proof Review) 1997—2025.
Концепция: Андрей Васин, Sigent 1997—1998; Александр Милицкий 1999—2014.
  Rambler's Top100 LiveInternet: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня