29.03.2003 | 04:43
Ну все приплыли.Еси раньше меня эта компания просто растраивала,то теперь бесит.Сейчас 5 утра,а у меня связь ................,никакая,подключает на скорости ниже 30 -по пулу 995,а у меня во всех существующих конторах,этот пул никогда не давал ниже 30,ну и приход соответствующий 1 кб и ниже(остальные также пулы собачат),это же надо ...........,Блядская контора,ща деньги добью и пойду да хоть к МТУ-насколько они уууууроды,но и то в 5 утра так не изголяются.
Корбина ублюдошная компания,динамит им в жопу
23.03.2003 | 23:17
Как писалось и прежде провайдер имеет свои плюсы и свои минусы.
Из основных минусов это очень низкие скорости где-то с 5 утра до 12
ночи(днем считайте работать можно но очень медленно)-тоесть фактически подключает,а приход настолько низкий-что я такого ни у одного провайдера не видел и на скоростях меньше 30.Также соглашусь с Владимиром о низкой подготовке кадров.Насчет компетенции-я думаю они разбираются,но русский язык совсем не понимают,чтобы объяснить проблему,надо разжевывать пол часа-тут вывод прост-техподдержку никто не учил говорить с клиентами,они нас не понимают,так как говорим на разных языках-мы на языке потребителей и они тоже,хотя должны бы на языке продавцов,понимая наши проблемы с полуслова или хотя бы пытаясь понять.Иногда бывают настоящие зависая связи.
Да и с деньгами происходят непонятные деформации,к сожалению минусы чуть-чуть перевешивают плюсы.
Странный в общем провайдер - он как бы рад что у него есть клиенты,но очень лениво-с опазданием заделывает дыры в отношениях с нами.
Ктотыч
20.02.2003 | 01:11
Ну, значит так!
Corbina имеет само собой и хорошие качества... хорошее качество ... доступ в Сеть с 21 00 до 09 00 всего за 25 долларов в месяц. На этом, пожалуй, - все, по крайней мере, те, которые можно почувствовать за пол года.
А теперь начинается сплошной хаос!
Самой отвратительный факт, это то, что служба техподдержки ведет себя некомпетентных образом - не в состоянии ответить ни на один более менее сложный вопрос типа поддерживает ли вы протокол v.92 (да, даже на этот вопрос!) и подобные... Ну а о решении проблем, возникших у клиента, и речи быть не может. Придя к данному провайдеру Осенью прошлого года, я, будучи не дураком, понимал, что за $25 малины не будет, но пользование услугами провайдера Corbina Telecom это сплошное транжирство - сеть виснет постоянно, всегда можно дозвониться лишь по одному номеру из около 10 - проводил эксперимент длительностью в час, причем два раза, само собой ежедневную практику в этом смысле тоже необходимо учитывать, ибо не за эксперименты мы платим провайдерам.
Серьезные проблемы начались в Январе, когда дозвонившись, причин для радости не могло быть - поток осуществляется лишь в одном направлении, и не из Интернета к вам, а от вас в Интернет, то есть само собой все сайты становятся не доступными, такие почтовые службы как zmail.ru выбрасывают вас на страницу авторизации и т.д
При нормальной скорости, происходит банальное отключение, автоматом происходит перезвон и подключившись ты понимаешь, что скорость стала ниже - в 90% времени скорость соединения 28кбс, за пол года разок или два подключали меня на 40кбс, но что теперь о том, ведь из почти 150 дней пользования сервисом Corbina два дня на более менее приемлемой скорости это как минимум смешно.
Скажу, что скорость закачки в 1-3кбс меня более чем устраивала за эти деньги и потому я готов был мериться, но последние пару недель Corbina преодолев порог предельной наглости снизила уровень качества сервиса да непозволительного минимума!!! Именно в вечернее и ночное время и именно по тарифному плану вечерний, ибо дозвониться и пользоваться более менее качественным сервисом за почти доллар в час можно в любое время и скорость закачки до 4 кбс поднимается и соединение быстрое, и скрость его под 40кбс!!!
Моя переписка (, а перезвонка длится все эти месяцы) ни к чему не приводит, в ответ мне присылают оскорбительные для меня письма с глупыми вопросами, ощущение оттягивания времени или просто игра на А ВДРУГ ЕМУ НАДОЕСТ, ВСЕ РАВНО РАБОТАТЬ НЕ БУДЕМ!!!
За неделю я написал 7 писем. В трех из них подробно изложил суть проблемы с подробным техническим описанием! В ответ издевательство типа а какой у вас логин, а по какому номеру вы звоните и т.д., причем в одном письме - один вопрос - и больше ничего!!!
Если кто решил подсоединиться к Corbine советую еще раз подумать, так как двое моих друзей уже высказали в форме русской табуизированной лексики все, что они думают обо мне и Corbine и вернулись к своим прежним провайдерам. Собственно, что я тут делаю на сайте provider.ru - пришел подыскать себе нового провайдера, почти со слезами на глазах, я понимаю, что в борьбе с Технической поддержкой Corbina Telecom homo? Мать его, sapiens бессилен.
P.S.: И надо же мне было в тот вечер заходить в чат на чтаре, чтобы познакомиться с парнем, который в служебное время чатился во все пальцы –еще тогда стоило задуматься о том, чем заняты служащие данной конторы в рабочее время!
Владимир
24.11.2002 | 13:01
(ответ на поощрение от Флегг от 24.11.2000 | 00:30)
Корбина - прекрастный провайдер. Купил всего за 24 бакса вечерний анлим с 9 вечера до 9 утра - мне очень удобно и выгодно. Связь всегда с первого раза, бастрая закачка... чушь все то что якобы нет дозвона и не принимают новых клиентов... ВСЕМ РЕКОМЕНДУЮ!
Когда Вы увидите, что Корбина скушала Ваши денежки за услуги которыми вы не воспользовались, тогда поймете, что ВАС, попросту надули. Не верьте рекламе КОРБИНЫ!
Александр
22.04.1999 | 14:36
Попробую быть абсолютно обьективен по отношению к Корбине. Да, у Корбины превосходные линии от Телмоса. Но фактом остается то, что предоставление Dial-Up IP для них является побочным явлением. И соответственно этому и сервис. У Корбины куча клиентов на порядка 50 модемов, причем все клиенты - unlimited. Дозвон невозможно сложен, качество сервисной службы оставляет желать лучшего. В Корбине я впервый раз встретился с тем, что тебя скидывают с линии. Никогда не забуду, как первый раз в жизни познакомился с девушкой по Интернету, и в тот момент, когда она готова была дать мне телефон модем схлопнулся, в результате чего я мощно обломался. :-( Немного поясню - работаю с номера Телмоса, и никаких ретрейнов в жизни не видел, но в Корбине меня скидывали с линии каждый раз, когда модемный пул переполнялся. Я даже сам проверил: после 10-й попытки дозвониться позвонил им и сказал, что не могу дозвониться, постоянно никто не берет трубку. В результате мне сказали перезвонить, я ! перезвонил и сконнектился. И так я проверял много раз. Один раз специально договорился с парнем, который тоже был у Корбины клиентом и мы с ним это проверили, и выяснили, что действительно, они скидывают всех с линии как только кто-нть ругнется. Очень неприятно. Вот я и перешел в IP Communications, чего и вам желаю.
max
|
|