26.03.2008 | 15:13
(ответ на поощрение от Am!go от 15.06.2007 | 12:55)
Написал заявку на подключение 28.02.07 N940921 и ни ответа,ни привета,а телефон все время занят.
оставил заявку в сентябре 2006г. (дом подключен по их данным)
до сих пор "процесс идет" :)
Ну извините, компания не может охватить ВСЮ МОСКВУ сразу.
так а в чем проблема, если дом подключен. у корбины имеет место быть факт, что дом подключен только декларативно, а фактически она прокабелирован, но не подключен
kost
[*.globax.biz]
12.03.2008 | 09:38
Проблемы три:
1. Служба поддержки. Call-центр работает более-менее нормально последние полгода.
Но IT-компания, которая не может организовать обработку запросов на
support@corbina.net более 2х лет, вызывает подозрения. При решении (их)
технических проблем, мне что, дампы пакетов им по телефону диктовать? Менеждер, ответственный за support@ профнепригоден.
Запрос на компенсацю (за отсутствие услуги) так же без звонка в call-центр
не рассматривается. Время рассмотрения таких заявок 2-3 месяца.
Информация о работах формально существует, фактически отсутствует (её либо
нет, либо она появляется после факта, либо сроки и время проведения даже
близко не совпадают с заявленными).
2. Скорость: при недогруженном канале и тарифе 'без ограничения скорости'
часто имеет место резка траффика на магистральной CISCO'е. Также теряются
пакеты, которые CISCO укладывает в GRE-туннель. Это --- потеря времени
отклика, большие задержки на получение данных, обрывы сессий. Логи, дампы, etc.
были неоднократно предоставлены. Ответа нет (см. выше).
3. Очень мутный биллинг. Расчетный период 360/30 дней (т.е. не совпадает
с календарным). На момент наступления расчетного периода на счету должно
быть 'абоненка' + 'плата за стат. ip'; 'абоненка' снимается единовременно;
сумма 'плата за стат. ip' снимается невразумительными квантами (<= 1 день)
в течении всего расчетного периода; _но в момент наступления расчетного
периода она должна быть на счету ВСЯ_ --- т.е. по серверу статистики понять,
сколько нужно заплатить очень проблематично.
Ptr
[*.dialup.corbina.ru]
02.12.2007 | 16:33
(ответ на взыскание от ataman от 09.10.2007 | 11:00)
все рекламные акции- обман.лучше не иметь с ними дела
Ну так легко заявлять, а, может, давайте поподробнее - в чем обман, чем именно вы пользовались и как вас обманули? У меня жених получил кредитку Ситибанка спокойно, как абонент Корбины. Никто его никуда не кинул.
Медсестренка
[*.pppoe.mtu-net.ru]
15.11.2007 | 17:23
Обещали подключить оптоволокно в Новогиреево ещё в августе,до сих пор жду.Скорость по радиорелейке раза в 3 ниже заявленной.Заморозил счёт и вернулся на Стрим.Сколько ещё ждать???
Игорь
[80.250.210.*]
05.11.2007 | 16:43
(ответ на поощрение от Am!go от 15.06.2007 | 12:55)
Да пошли вы все !!!
Я
[*.corbina.net]
|
23.06.2007 | 22:55
(ответ на поощрение от Aleksander от 26.07.1998 | 13:10)
Вот уже более полугода мой ISP - Корбина. Прозвонка - в 98% случев с первого раза. Скорость- 31200/33600 стабильно, cps на уровне. При любой неполадке - внимательно выслушают, обязательно исправят. Никаких замечаний. Молодцы, ребята. Так держать !!!
Прекрасный модемный провайдер! А вот в сегмент локалок им лучше не лезть - одна халтура.
Андрей
[212.1.253.*]
15.06.2007 | 12:55
(ответ на взыскание от sticks от 18.03.2007 | 00:27)
Написал заявку на подключение 28.02.07 N940921 и ни ответа,ни привета,а телефон все время занят.
оставил заявку в сентябре 2006г. (дом подключен по их данным)
до сих пор "процесс идет" :)
Ну извините, компания не может охватить ВСЮ МОСКВУ сразу.
Am!go
[*.broadband.corbina.ru]
03.09.2003 | 21:34
(ответ на взыскание от SERGEY от 03.09.2003 | 04:22)
ТАРИФ <НОЧНОЙ>
ВХОДИЛ ТОЛЬКО НОЧЬЮ,А ДЕНЬГИ СКУШАЛ
ЗА ДВЕ НЕДЕЛИ.... БЕСПЛАТНО...
Вы уверены, что правильно поняли тариф ?
Всеволод Гавриленко
17.12.2002 | 21:22
(ответ на взыскание от Александр от 24.11.2002 | 13:01)
Когда Вы увидите, что Корбина скушала Ваши денежки за услуги которыми вы не воспользовались, тогда поймете, что ВАС, попросту надули. Не верьте рекламе КОРБИНЫ!
К сожалению Александр отказался сообщить мне в чем именно состоял конфликт между ним и Корбиной
Дмитрий Малов
26.04.2002 | 05:30
Хороший коннект, свободные линии, приемлиемые цены - вот все, что хочется сказать о Корбине. Будем надеться, что эти принципы будут соблюдаться в дальнейшем!
QuicksilveR
|